masmotors демо
» Полезные статьи » Распорки стоек
?????????? ? ???????
  • ??????????: 375
  • ?????: Admin
  • ????: 8-08-2016, 15:59
8-08-2016, 15:59

Распорки стоек

Категория: Полезные статьи

Распорки передних стоек

Один из самих популярных видов доработки авто является установка разного рода распорок. Эти довольно недорогие девайсы пользуются немалой популярностью среди "самодеятельных" тюнеров. У них есть свои "плюсы", но водители подмечают и некоторые недостатки.

Попытаемся разобраться, чем примечательны разные типы таких, вроде бы нехитрых, гаджетов.

Распорки передних стоек. Наиболее распостраненный вид. Смотрится неплохо, из-за чего зачастую и покупаются. Если серьезно, то хороший комплект способен уменьшить нагрузки на кузов вроде скручивания. Ведь при прохождении поворота или езде по неровностям разные "куски" машины испытывают немалые перегрузки, особенно ее передняя часть с расположенным там двигателем.

Связанные таким образом чашки стоек  уже не "ходят" относительно друг друга. Результат – немного улучшается управляемость и виброизоляция (как в поворотах, так и на прямиках).

Задние распорки. Эффект примерно тот же.

У переднеприводных машин задняя ось всегда немного не успевает за передней (недостаточная поворачиваемость), поэтому и нагрузки "на скручивание" очень велики. Усилители и стабилизаторы как раз выравнивают ситуацию.

Верхние распорки рекомендуют ставить, если у машины большой клиренc. Еще вариант – многочисленные задние проемы (две широкие двери плюсе еще багажник у хэтчбеков), ослабляющие общую силовую структуру кузова.

Уселители Лонжеронов выглядят так

Усилители лонжеронов. Это уже посерьезнее. Обычно это трехточечные распорки, которые ставятся наперед. Подобные узлы серийно устанавливаются на спортивные авто, но и для обычной машины лишними не будут.

Здесь в приоритете защита от так называемых вертикальных нагрузок.

Подрамники. "Схватывают" поперечные нижние рычаги подвески. Место крепления такого рычага с шасси будет защищено почти что "железобетонно". Да и "скрутить" кузов после доработки тяжелее.

Еще одна разновидность, пришедшая из автоспорта – салонные распорки. Они связывают центральные стойки. Это уже чистый "спорт", потому как в повседневной эксплуатации такое решение комфорта не особо добавит. Да и не получает семейная машина таких уж предельных нагрузок.

Как видите, распорок существует немало, и вопрос об их установке каждый автовладелец решает сам, соотнося такое приобретение с практической необходимостью.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *