Сергей Собянин против платного въезда в центр

Московский градоначальник Сергей Собянин выразил свое несогласие по поводу внедрения платного въезда в центральную часть города для решения проблемы вечных пробок на дорогах, об этом он заявил в рамках своего интервью журналу «Итоги». Платный въезд в центральную часть Москвы является лишь поводом для социального напряжения, а не решением этой транспортной проблемы.

Градоначальник отметил, что большинство крупных мегаполисов переживало подобный период проблем с пробками и сумело благополучно адаптироваться к нему. Собянин подчеркнул, что столичные власти долго не занимались этими вопросами, угодив сейчас на пик проблемы. Принцип ее решения известен: в приоритете – общественный транспорт, подземный и наземный, внедрение жесткой политики в отношении парковочных мест. За год было создано порядка 500 тыс. новых мест для парковок, это 50% того, что сделали в Москве за всю ее историю. На этом местная власть останавливаться не собирается, отмечает Сергей Собянин. Он считает, что автомобили не должны стоять в несколько рядов, перегораживая тротуары. Градоначальник уверен, что результат от принимаемых мер можно ожидать уже через несколько лет. Между тем утро новой недели для большинства водителей началось с уже привычного стояния на автомагистралях. К 9:00 в городе был зафиксирован уровень пробок на дорогах в 7 баллов по 10-ти балльной шкале при стандартном показателе для этого времени суток в 5 баллов. 

Основные проблемные участки – отрезки от Третьего транспортного кольца до МКАД на многих крупных трассах, которые ведут в центральную часть города (Щелковское, Варшавское, Каширское, Ленинградское, Дмитровское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, проспект Мира, улица Профсоюзная). Помимо этого, пробки выстроились на подъездах к Москве перед МКАД. Самая сложная ситуация наблюдалась на Ярославском, киевском, Новорязанском и Новорижском шоссе.