Пользователи Facebook «налайкали» скидку на Kia Sportage

Kia Motors RUS опубликовала итоги соревнования «Лайкономия», который был проведён в всемирно известной социальной сети Facebook. Призёром стал Сергей Бородай из Архангельска. Он выиграл скидку на покупку Kia Sportage с дизельным двигателем в размере 506 800 рублей.
Право на покупку одноименной модели автомобиля в размере 100 000 рублей были получены ещё 15 людьми. Размер главного приза зависел от количества «лайков», которые были получены на странице конкурса в Facebook. (цена одного «лайка» равнялась 50 рублям.) Победитель конкурса устанавливался в последнего этапа, который был проведён в виде викторины. Конкурсанты были обязаны как можно быстрее правильно ответить на вопросы о Kia Sportage: начиная от технических характеристик автомобиля и заканчивая биографией Kia Питера Шрайера, который является основным дизайнером, именно под его руководством был создан популярнейший кроссовер.
Компания Kia поздравляет призёров «Лайкономии» и выражает благодарность за неподдельный интерес к конкурсу, который вызвал бурные дискуссии и живой отклик на официальных ресурсах Kia Motors RUS.