Iveco Daily

Первые машины марки Дейли были выпущены еще в 1978 году. А в 2012 итальянская компания Ивеко презентовала четвертое поколение этой модели, оснащенной новым двигателем и коробкой передач. Каждый год машины модернизируются, но сама конструкция модели неизменна — задний привод, дизельный двигатель, рама.

Основным исполнением Дейли является цельнометаллический фургон с шасси, приспособленными под разнообразные надстройки, которых очень много: эвакуаторы, микроавтобусы, самосвалы, кемперы. От этого зависит и комплектация ходовой части.
Для придания грузовику маневренности, на нем установлена рейка, имеющая гидроусилитель.
Кузов и кабина Ивеко оцинкованы, отделка машины отличается изяществом, а по эргономике данный автомобиль не уступает легковому.
Тормоза на Iveco Daily дисковые, обязательно есть ABS, а также традиционный гидропривод.
Такие тормоза являются достаточно предсказуемыми и эффективными.
Двигатель «Дейли» всегда был четырехцилиндровым, и последнее поколение не отличается от первоначальных моделей. Объем новых моторов — 2.3 и 3 литра. Для увеличения их мощности используется турбокомпрессор. Отличается двигатель наличием двухступенчатого фильтра.
Что касается сцепления, то на современных «Дейли» их устанавливают в зависимости от мощности двигателя и назначения машины в трех вариантах, производитель сцепления — компания «Валео».
Существует даже вариант без педали сцепления, первый раз в подобных автомобилях применяется механическая коробка ZF, которая является электронно-управляемой с помощью приборной панели. Включенная передача отображается на небольшом дисплее, при желании можно использовать и ручное переключение, лишь отключив автомат. Но вряд ли в большом городе возникнет в этом необходимость, ведь новая коробка гарантирует удобство и безопасность.