Ford Focus


Ford Focus представляет собой хороший пример стабильности и мастерства. А если точнее, то стабильного понимания мастеров автогиганта того, какая машина требуется обычному жителю Европы.
Впервые Focus появился в 1998 году. сменив собой достаточно популярную модель Escort. Его появление удивило не одного автолюбителя, в первую очередь, дизайном и качеством.
Внутренняя отделка Focus сделана на достаточно высоком уровне, здесь все ориентируется на комфорт водителя и пассажиров.
Эргономика салона тоже заслуживает похвалы. Место водителя организовано очень удобно, освоиться на нем можно довольно быстро. Есть доступ к необходимым пунктам управления автомобилем, посадку можно даже назвать идеальной. Единственное, к чему нужно привыкнуть, это большое количество кнопок, размещенных на центральной панели.
В сравнении с предыдущими моделями, фокус третьего поколения создает впечатление некоторой тесноты, из за более близкого размещения передней панели. Но благодаря этому улучшается эргономика места водителя, а также обеспечивается некоторый уют. К тому же, по мнению создателей автомобиля, это способствует еще и повышению безопасности. А вот стекло расположено не так близко к месту водителя.
Пассажиры заднего сиденья не лишены простора, как в высоту, так и в ширину. Здесь Ford Focus является лучшим в своем классе.
К сожалению, этого нельзя сказать о его багажнике. 311 литров — это недостаточно.
Внешней новый Focus смотрится более внушительно, чем его предшественник

, и это не обман зрения, он и правда стал шире и длиннее. Также он стал немного ниже, что придает ему динамичный образ и положительно сказывается на его поведении на дороге.
Ехать на таком авто — одно удовольствие. Подвеска настроена хорошо, найдена золотая середина между управляемостью и комфортом.