Мелкий ремонт автомобиля самостоятельно


Часто, обычно в автомобилях отечественного производства случается такое неприятное событие как пропадает искра, а следовательно машина не заведется. Это можно исправить самостоятельно. Вначале смотрят свечи и проверяют непосредственно искру на них. Для этого надо снять колпак высоковольтного провода одного цилиндра (первого).

Затем вставляют провод в запасную свечу. Если ее нет, то надо закрепить провод на конце отвертки, так чтобы оставался так называемый зазор между отверткой и двигателем. Теперь надо покрутить стартером. Это также можно сделать, замыкая силовые провода реле. Если при этом искра есть ( она должна быть ярко синего цвета и шириной около 3 миллиметров).

Если все вышеперечисленное есть, то зажигание в порядке. Крайне редко бывает, что отказывают все свечи. Это может случится, если неисправен карбюратор и свечи залиты бензином. Следующим шагом надо проверить искру на центральном проводе у катушки. Это можно проверить, сняв провод с трамплера и присоеденив его на свечу, как было сказано выше.

После чего нужно опять провернуть стартер. Если искра есть, то все дело поломки в «бегунке» (роторный распределитель). Еще можно проверить «угольный контакт» в крышке распределителя. Чтобы заменить «бегунок», нужно снять крышку с распределителя. Для этого надо открутить несколько винтов с крышки. Высоковольтные провода лучше не отключать, дабы не перепутать. Такая поломка, как пропажа искры, может вылиться в достаточно дорогостоящий ремонт. Если же Вы все-таки установили новый бегунок, то обязательно проверьте как совместился внутренний ключ бегунка и его прорезь оси на приводе. Если все-таки искры нет на центральном проводе, то проверьте есть ли одиночная искра. Если такая искра есть, то скорее всего виноват датчик.