Тест драйв: Civic и Focus

Фокус и Сивик — одни из самых популярных городских седанов. По результатам тест-драйва Фокус показал лучшую приспособленность к условиям российских дорог — бровки и ямы, крупные надолбы зимой. Если Сивик парковать неосторожно, то лакокрасочное покрытие внизу кузова может повредиться, а вот нижняя часть бамперов и пороги Фокуса защищены с помощью темного пластика.

Что касается салона, то интерьер Форда смотрится куда более привлекательно, за рулем можно почувствовать себя уверенно благодаря валикам на боковой поддержке кресла. Сивик оснащен более мягкими сиденьями, а салон обшит жестким пластиком.

Форд представляет собой довольно большой автомобиль, а вот его двигатель имеет объем всего 1 литр, как результат стремления к экологичности и экономичности. Движок Форда уступает Honda Civic, но способен развить лучший крутящий момент.

Конечно, если вы хотите купить Форд Фокус, можно выбрать авто с другим объемом двигателя, например, 1.6 л, который может развивать мощность до 125 лошадиных сил. Но такой вариант двигателя поставляется в более дорогом варианте Ford — Trend Plus, имеющем автоматическую трансмиссию.

Двигатель Форд довольно быстро ускоряется, а в общем езда на этом авто напоминает машины с объемом двигателя 1.5 — 1.6.

Что касается динамических характеристик, Фокус уступает Хонде в разгоне, но этого не заметишь, находясь за рулем.

Эластичность двигателей обеих авто практически одинакова, а вот механическая трансмиссия более удобна в Focus, ее рычаг движется мягко и упруго, с четким и коротким ходом.

Хонда оснащается электрическим приводом боковых зеркал, а также стекол на дверях. Ее приборы разнесены по двум уровням.

Также это авто обгоняет Форд по оснащению климатическим комфортом, даже базовая версия предусматривает функцию подогрева передних кресел.