Выбираем зимние автопокрышки

Выбираем зимние автопокрышкиБытует мнение, что для городского темпа, лучше подходит зимняя резина, но без шипов. Проверено, что с шипованной резиной увеличивается тормозной путь по мокрому асфальту. Как известно, лучшая проверка – это тест-драйв на настоящих дорогах. В этом сезоне мы протестировали более десятка зимних шин, из которых присутствуют и наши М-256, а также Purga.

Наши тестирования проводятся на территории Финляндии, именно там очень схожий климат. Вначале мы обкатываем покрышки в щадящем режиме, около 500 километров, лишь потом начинаем увеличивать нагрузку, тем самым проверяя сцепление резины и ледяной дороги. Согласно нащему тесту, мы проверяем тормозной путь, со скоростью 50 км/ч. Лучше всего из шипованной резины себя показали покрышки Goodyear Ultra Grip 500, не шипованные покрышки лучшие у Nokian Hakkapeliitta RSi. Правда такая же летняя резина тормозит почти в два раза дольше. 

В зависимости от рисунка протектора, шины предназначены ля различных дорог. Для снежных дорог подойдет рисунок протектора похожий на ромбы, высота протектора при этом коло 10 мм, расстояние также достаточно глубокое. Эти шины прекрасны для внедорожья и сильных заметов, на обычной дороге они не практичны, сильно шумят при езде и увеличивают расход топлива.

Если Вы рассчитываете на европейскую зиму, холодную, но не снежную, Вам подойдет достаточно спортивный протектор, с глубиной около 7 мм. Он очень маневренный, но безпомощный при непогоде и метелях.

При классических шинах, где рисунок продольный и поперечный, с достаточно глубокими зазорами, Вы получите также средний результат. Конечно, по расчищенной дороге они покажут себя прекрасно, но сложные погодные условия не для них.

В последнее время стали популярными двойные рисунки протекторов. Внешняя, имеет классический вид, для асфальтной дороги, а внутренняя – ромбовидная с глубокими зазорами, для внедорожья. Но, как полагается 2в1 дает и такой же результат. По случаю резина теряет свою функциональность ровно вдвое.