Гидравлический усилитель руля

Франсис Дэвис (США) в 1925 году запатентовал новое изобретение, а именно гидравлический усилитель рулевого управления. General Motors в 1933 году попыталась установить это изобретение на RENAULT LOGAN Cadillac.

Первая попытка поставить гидравлический усилитель руля на серийное производство в легковом автомобиле произошла в 1951 году. Покупателям Chrysler Crown Imperial подобный девайс был предложен как дополнительная опция, а в 1952 году ГУР стал стандартным оборудованием.

Задача, которая ставилась при разработке гидравлического усиления руля, заключается в том, чтобы вращение руля сделать достаточно легким во время маневренности на парковочной зоне и более ощутимым, во время движения с большей скоростью. При движении на высокой скорости, действие гидравлического усиления руля уменьшается до состояния стандартного механического рулевого управления. Все это создавалось для того, чтобы более безопасным стало управление машинами, что и является главной задачей для производителей автомобилей.

Некоторые, совершенно не сложные рекомендации по эксплуатации ГУР:

1. Во время прогревания двигателя необходимо прогреть и ГУР. Для этого Вам достаточно произвести вращения руля от упора и до упора 1-2 раза
2. Не удерживайте руль в крайнем положении на упоре более 3-5 секунд.
3. Обязательно следите за уровнем и за состоянием жидкости находящейся в расширительном бачке.
4. Используйте в системе ГУР ту жидкость, которая рекомендуется производителем автомобиля.
5. Регулировку (подтяжку) механизма руля производите в местах, которые специализируются на ремонте рулевых механизмов.

Авто: Корягина Н. 04.12.2013