Перейти к содержимому


Реле-регулятор и генератор Рио ФЛ (2009 г.в. Корея)


  • Вы не можете отвечать в этой теме
61 ответов в этой теме

#1 loran_

loran_

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Моё имя:Vad
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:41

Подскажите номер РР  генератора Valeo, который ставился на Рио ФЛ 2009 г.в. корейской сборки?


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Kia Rio FL HB 1.4AT; Lada4x4-2131 crocodile; Honda CB750FII


#2 loran_

loran_

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Моё имя:Vad
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:28

Короче, сам спросил - сам ответил :) Может кому пригодится. По Хёндэ/КИА номер генератора 37300-22650, реле-регулятор к нему 37370-22650. На машине корейской сборки 2009 г.в. стоит генератор VALEO A0002655023:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  45,35К   2 Количество загрузок

вполне возможно, что на российскую сборку могли ставить генератор MANDO BN3730022650. В принципе по кроссам бьются ещё несколько генераторов широко известных в узких кругах фирм :) POMAX M2A013, PARTS MALL PXPAA005, WAI 1280401VA и другая экзотика (там много чего бьётся, можно по Экзисту посмотреть). Почему-то бьётся так же и 37300-23600 (По Хёндэ/КИА), вроде как тоже Рио, может замена была.

 

Да, к чему тема-то. Как-то внезапно во время жары БК сказал, что напряжение в бортсети просаживается до 11 с чем-то вольт. Начал наблюдение - ну да, дествительно, заводишь после ночи - с некоторой задержкой генератор запускается, выдаёт 14.1В, немного прогреется и напруга падает до 13В на ХХ и выходит на 13.6В в движении. При этом от потребителей почти не зависит. Похоже щетки приехали. А может и коллектор. 

 

 


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Kia Rio FL HB 1.4AT; Lada4x4-2131 crocodile; Honda CB750FII


#3 Денис89

Денис89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Моё имя:Денис
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 07:45

подскажете генератог выдает 15,3 вольте,что делать?




#4 GKG

GKG

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 875 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижняя Салда, Свердловской обл.
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 07:47

подскажете генератог выдает 15,3 вольте,что делать?

Менять реле-регулятор


Изображение


#5 Денис89

Денис89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Моё имя:Денис
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, новый генератор только купил




#6 kuaran

kuaran

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • Моё имя:Артем
  • Пол:Мужской
  • Город:M.O.
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель:1.4 G4EE, 5 SPEED MT 2WD, 4 DR SEDAN
  • Год выпуска:2006

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:22


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, новый генератор только купил


Сдай обратно в магазин, 15v это не нормально, перезаряд аккумулятору ничего хорошего не несет!

7b3e53ebaef1.png



#7 GKG

GKG

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 875 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижняя Салда, Свердловской обл.
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 05:53

Сдай обратно в магазин, 15v это не нормально, перезаряд аккумулятору ничего хорошего не несет!

Согласен! Новый, в наше время, это не значит, что исправный. Проверено неоднократно на собственной шкуре.


Изображение


#8 loran_

loran_

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Моё имя:Vad
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 06:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Что за генератор, если не секрет? 


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Kia Rio FL HB 1.4AT; Lada4x4-2131 crocodile; Honda CB750FII


#9 Сергио

Сергио

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Моё имя:Сергио
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:43

При включении климата на мах, и ближнего света, гена начал выдавать 13в. Пробил по вину тачанку, номер рн выдает такой:37370-22651, стоит он на
Экзисте цельных 5000р. Так вот,нет ли каких
Аналогов подешевле?


#10 petrchuk

petrchuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Моё имя:Петр
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 03:56

Все таки дайте опытные товарищи совет, какой регулятор ставить? 37370-22651 или 37370-22650? Emex по VIN коду выдает 51-й но он стоит от 3.800 до 4.900. 50-й 1.300. Вообще надо заметить только щётки. Старость их подъела.


#11 loran_

loran_

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Моё имя:Vad
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 04:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

вот такой нормально работает, правда стОит под тышшу уже.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Kia Rio FL HB 1.4AT; Lada4x4-2131 crocodile; Honda CB750FII


#12 krabell

krabell

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:CooLтурная столица
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 09 Январь 2017 - 07:55

37370-22651 или 37370-22650?

они одинаковые или всё таки?

а то чё то как то различаются сильно.


ИзображениеИзображение


#13 Никитич

Никитич

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Балаково Саратовской
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель:АТ
  • Год выпуска:2010

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:53

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, если  необходимо заменить только щетки. Я бы просто подобрал подходящие по размеру а лучше чуть побольше в габаритах и подточив их заменил.




#14 krabell

krabell

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:CooLтурная столица
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:10

прикупил и поставил VR-PR5023 MOBILETRON. Опять таки убеждаюсь, что неоригинал брать не стоит, хотя не понятно, что было бы с "оригиналом". В общем теперь напряжение стало зависеть от оборотов. Заметил что БК как то показал на ХХ 12.6 Вольт. На ходу показывает 14.1В.

   

 


ИзображениеИзображение


#15 Simonen

Simonen

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:близ Таганрога
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 15 Январь 2017 - 10:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  а щетки геныча смотрел? в каком они состоянии? просто такого быть не должно, это по-любому недозаряд АБК...




#16 krabell

krabell

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:CooLтурная столица
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 16 Январь 2017 - 12:22

Я только регулятор поменял, и то под.. напрягся. Хотел по лёгкому, снять гену и в тепле поменять регулятор. Но чё то он как то не снимается в походных условиях. Щётки старого регулятора визуально половина осталась.
ИзображениеИзображение


#17 loran_

loran_

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Моё имя:Vad
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 16 Январь 2017 - 09:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, это странно, у меня мобилетрон работает идеально уже несколько лет, на ХХ от 14.2В (без сильных потребителей). да и гена сымается довольно просто, правда летом и под пиффко :)


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Kia Rio FL HB 1.4AT; Lada4x4-2131 crocodile; Honda CB750FII


#18 Simonen

Simonen

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:близ Таганрога
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:13

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,если поменял регулятор и ничего не поменялось, то скорее всего ты поспешил с заменой регулятора... теперь еще выпрямитель надо менять, как мне кажется, или, как его еще называют, диодный мост. Если один из диодов пробивает, то как раз такая петрушка и будет происходить - зависимость напряжения от оборотов.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, а если у него машина с ГУРом... говорят там намного сложнее дело при демонтаже генератора. 




#19 loran_

loran_

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Моё имя:Vad
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, а рестайл разве делали с гуром? а с мостом да, может и он виноват, 14.1В как-то тоже не сильно много. но тут гену по-любому снимать. ну и заодно напряжение возбуждения померить на фишке.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Kia Rio FL HB 1.4AT; Lada4x4-2131 crocodile; Honda CB750FII


#20 krabell

krabell

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:CooLтурная столица
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 16 Январь 2017 - 09:10

и как его снять? мне чё то до второго болта из под капота не добраться было.


ИзображениеИзображение




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru