Перейти к содержимому


Сцепление.


  • Вы не можете отвечать в этой теме
119 ответов в этой теме

#1 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:39

Доброго времени суток форумчане. Заметил такую вещь, что сцепление стало хватать в самом внизу, что есть не очень хорошо. Из-за чего, возможно, порой трогаюсь как новичок. Т.е. машина вся начинает трястись. На что стоит обратить внимание?

 

П.С. не так давно (прошлой осенью) мне меняли диск сцепления.


K092KY32.png



#2 kuaran

kuaran

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Моё имя:Артем
  • Пол:Мужской
  • Город:M.O.
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель:1.4 G4EE, 5 SPEED MT 2WD, 4 DR SEDAN
  • Год выпуска:2006

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, диск? а остальное? если нет, то это были зря выкинутые деньги! 


7b3e53ebaef1.png



#3 QDM

QDM

    Статус - это количество перьев.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 792 сообщений
  • Моё имя:QDM
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска:1998

Отправлено 06 Июнь 2015 - 01:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, пробег какой? (да, вопрос может показаться глупым, ибо смотря как ездить, но всё же, просто у меня - 147000 и родное сцепление, как хватало в середине, ближе к верху - таки хватает, только выжимной пищит)

А про замену диска - да, Артём правильно написал - надо было менять уж всё в сборе. Или это некая замена по гарантии была? В общем, какая причина замены диска в прошлый раз?


Я... Помню... Я...
В поисках чистого неба.

Связь со мной:
e-mail: qdm.qdm@gmail.com
Телефон: +7 905 551 7854
Идентификация - "Я с Rio Клуба"
site: http://qdm.su



#4 lexxcurtis

lexxcurtis

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Моё имя:lexxcurtis
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:09

Кстати да. Купил машину с изрядно пожженым сцеплением походу. Схватывает в самом конце. Как его еще продиагностировать? Встать на горку и пробовать тронуться? 

VALEO 826995

 

Еп... стоит 4500 + замена. Вот это подарочек




#5 QDM

QDM

    Статус - это количество перьев.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 792 сообщений
  • Моё имя:QDM
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска:1998

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, на некоторых машинах и новое сцепление схватывает в самом верху, так что это ещё бабка надвое сказала, что оно изрядно пожжено.

 

Пробуксовка сцепления есть? Передачи втыкаются с трудом? Если ничего такого нет - езди и не напрягайся.


Я... Помню... Я...
В поисках чистого неба.

Связь со мной:
e-mail: qdm.qdm@gmail.com
Телефон: +7 905 551 7854
Идентификация - "Я с Rio Клуба"
site: http://qdm.su



#6 alien

alien

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, в пробке как, когда подогреется, не дергает при попытке плавно ползти?

Я после предыдущего хозяина менял (может и сам поджог малость) год назад. Теперь норма. А то после того как погреется сцепа в пробках, я плавно трогаться не мог, начинало бить и входило в резонанс, думал ща что-то в движке вырвет... Приходилось выжимать и подгазовывать.

После смены все отлично (+ позже еще клапан задержки сцепления выкинул).




#7 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 08 Июнь 2015 - 01:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, еще выжимной поменял.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, пробег уже 135000+.  Замена не по гарантии, просто когда меняли рулевую заметили потеки. решили снять корзину. там все было ок. Глянули диск, а он изношен сильно. Вот и поменяли.  Пробуксовка... Я хз как это назвать, но порой деграет так (даже если газу даешь, что мотор рычит) что бесишься. Передачи втыкаются легко.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, во-во-во!!! у меня такая же, прадон, херня! как вылечил? что менял?

 

Кстати, по сравнению с другими авто (форд, рено, хендай) у меня педаль тяжелее гораздо


K092KY32.png



#8 QDM

QDM

    Статус - это количество перьев.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 792 сообщений
  • Моё имя:QDM
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска:1998

Отправлено 08 Июнь 2015 - 01:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, на таком пробеге, раз уж вылезли потёки, надо было сцепление в сборе менять... Тогда - диск, сейчас может и корзина уже... И вообще, данный узел(ИМХО) менять нужно только в сборе(корзина, диск, выжимной), даже если на первый взгляд что-то из этого цело, что бы потом не было мучительно обидно... А если дёргает - как раз может и пробуксовывает. То, что передачи втыкаются легко - славно, но подобное поведение всё равно не нормально.

 

"тяжесть" педали вообще не при чём, это уже скорее к троссику вопрос. Я ездил на машинах и с более "тяжёлой" педалью, нежели наша, и с куда более "лёгкой" - при том что на всех было новое сцепление, так что это не показатель ни разу. У логана по ощущениям такое же =) (все три, которые у отца два кончились и текущее, с пробегом около 2к от замены)


Я... Помню... Я...
В поисках чистого неба.

Связь со мной:
e-mail: qdm.qdm@gmail.com
Телефон: +7 905 551 7854
Идентификация - "Я с Rio Клуба"
site: http://qdm.su



#9 alien

alien

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:25

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, во-во-во!!! у меня такая же, прадон, херня! как вылечил? что менял?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




#10 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:34

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, дай Бог тебе здоровья! Выручил!  :friends:


K092KY32.png



#11 alien

alien

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, про тяжесть согласен. У  меня после замены в первые 1-2 дня педаль была как пушинка, непривычно. Потом стало как и раньше, обычное усилие ногой прикладываю.

 

Про биения могу еще чуть рассказать и попробовать описать ощущения.

Проявлялось в основном после езды в пробках, частых троганиях. Тогда в большинстве случаев если "повезет", при начале касания диска и трогании видимо было кривое соприкосновение (диск, поведенные лепестки корзины? я так понимаю, это усугублялось деформацией от нагревания) от чего вся коробка (наверное) либо диск начинал биения, причем они входили в ритм и я ощущал нехилые удары в движке. Т.е. это не дергания корпуса, а реальные удары вращающейся детали (либо ее корпуса). Страшно подумать, что будет если держать педаль сцепления и газа в том же положении (резонанс-то нарастает), боюсь что-нибуль пошло бы в расход разнос..

 

 

Ощущения примерно такие: берем стиральную машину, ставим ее кривовато, стираем пару полотенец, ждем хороших оборотов во время отжима - в момент финального отжима и резкого роста оборотов ловим жуткие биения и резонанс. А причина в одном - вращение несбалансированных частей.

Прошу прощения за детсадовское сравнение :)




#12 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, так в том и вопрос, что подтеки не от туда были. Кстати, подскажите, коль про подтеки заговорили, не давно менял масло, и заметил что у меня вся защита в масле. в районе крышки картера сцепления. Прямо над ним. Я так понял что это рядом с картером двигателя. Надеюсь понятно объяснил :)


Прошу прощения за детсадовское сравнение

самое точное сравнение. можно сказать наиточняйшее!


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,у нас разве тросик стоит? 


K092KY32.png



#13 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:55

Ребят подскажите какой из этих номеров нам подойдет? 826417 или 826995


K092KY32.png



#14 alien

alien

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 09 Июнь 2015 - 01:33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, комплектом дешевле выйдет?

По параметрам похоже, что одинаковые.

По описаниям совместимости в Экзисте для 826995 перечислен 

Accent седан III (MC)    1.4 GL [G4EE] 97 л.с. Бензиновый    2005 - 2010

т.е. модель нашего двигателя.

Но опять же это мои предположения.

Как вышел на номера комплектов?


Кстати, про сцепление есть большая тема. Вот из нее пост с упоминанием 2го комплекта

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Почему не хочешь взять по отдельности?

(например те номера, которые я брал)




#15 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 09 Июнь 2015 - 05:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, на данный момент комплектом дешевле (по крайней мере  тот что 826417), плюс тех запчастей что ты заказывал я не нашел. 

 

Посмотрел я сообщения из темы ты скинул. И вообще запутался. В одном комплекте диаметр 240, в другом 215... А какой у нас диаметр? 

 

еще номерок нашел, 826742


K092KY32.png



#16 КОТ

КОТ

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Моё имя:Сергей
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

Отправлено 10 Июнь 2015 - 11:13

Добрый день всем! Кто подскажет какие симптомы при пробуксовке сцепы, не могу понять машина при движениии ведёт себя так: рывки в перёд как будто переключается скорость на коробке автомат,запаха в машине нет когда едешь без нагрузок но пришлось недавно немного дёрнуть другую машину на трассе буксиром сразу сильный запах сцепы. Вопрос: сцепа умирает????? :unknw: :help:




#17 QDM

QDM

    Статус - это количество перьев.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 792 сообщений
  • Моё имя:QDM
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, чёрт, с троссиком это да, я чёт о своём думал, конечно же нет, но всё остальное в целом я правильно написал.

Про потёки - а не с крышки слива из движка натекло точно? Может уплотнительное колечко "того", вот и потекло. А что по поддону защиты стекло - там уже не особо показательно, оно ж не минуту назад капать начало, а при движении - могло размазать.

 

Диаметр диска у нас 220 как бы... 215 - встанет, а вот 240 - далеко не факт. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, а сцепление не передержал, когда "дёргал"? Хотя если есть рывки - может быть диск проскальзывает,  подходит под симптомы близкой смерти диска в частности и сцепления в целом.


Я... Помню... Я...
В поисках чистого неба.

Связь со мной:
e-mail: qdm.qdm@gmail.com
Телефон: +7 905 551 7854
Идентификация - "Я с Rio Клуба"
site: http://qdm.su



#18 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 11 Июнь 2015 - 06:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,я читал в нете, народ советует выехать где мало машин и дорога нормальная. начать движение, включить 3 передачу, газ в пол, и если у тебя стрелка тахометра будет бежать быстрее чем машина разгоняться- сцепа буксует. Как то так


K092KY32.png



#19 КОТ

КОТ

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Моё имя:Сергей
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

Отправлено 15 Июнь 2015 - 02:56

Тахометр и спидометр разгоняются одновременно но очень тяжело.  И начались провалы , дёрганье.




#20 wit4er32

wit4er32

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Моё имя:Михаил
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Скажу так,  я тоже попробовал такую фигню промутить, но. переключение до 2т. оборотов машина еле разгонялась, и стрелка ползла быстро. Но когда я на 3 передаче при оборотах в 2,2 переключил и нажал в пол, машина аки антилопа рванула...


K092KY32.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru