Перейти к содержимому


значительный увод вправо при торможении: нужна помощь..


  • Вы не можете отвечать в этой теме
6 ответов в этой теме

#1 pirat

pirat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 19 Июнь 2017 - 05:10

Всем привет!

 

Очень нуждаюсь в совете!

Автомобиль Kia Rio FL 2009 г.в. седан, АКПП с АБС, пробег 99000 км.

Проблема: при резком замедлении, особенно на скоростях выше 60 км/ч,

авто достаточно сильно уходит с траектории вправо. Дальше вмешивается АБС

и я рулем легко возвращаю авто обратно. Однако,!! на скорости 110 км/ч при попытке

притормозить перед палкой, лежащей на трассе, меня успело выбросить в соседний

ряд, пока отработала АБС и я вернул машину на место. Хорошо меня пропустили.

На меньших скоростях тоже этот эффект есть, но не так заметен.

 

Что делал. А всё, что мог, делал. 1) Разбирал, чистил и смазывал передние суппорта,

поставил новые колодки. Сейчас гарантированно ничего не подклинивает. На левом

суппорте вынимал поршень, менял резинки. Кстати, ничего закисшего не было.

2) Снимал задние барабаны, все чистил, разводил трещеткой колодки, регулировал ручник.

Все там сейчас в идеале. 3) Прокачивал и вдоль, и поперек, и по диагонали, и по-всякому,

результата "0", хотя воздуха вышло немного. 4) С горя заменил ГТЦ - результат "0".

5) Немного подкрутил шток вакуумника, чтобы уменьшить свободный ход. Результат -

тормоза схватывают быстро и монументально, но все равно с креном направо((

 

Мои мысли: недотормаживает второй контур. Вариант 1: возможно из-за воздуха,

который я никак не могу выгнать. Вопрос, где он? В блоке АБС или еще где? Как прокачать?

Вариант 2: какая-то фатальная неисправность блока АБС. Что его, менять теперь что ли?

 

Буду благодарен за любые здравые мысли. Спасибо!

 




#2 Драгнир

Драгнир

    ...для своих, Дядя Рома ))

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 613 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва_Зап.Дегунино
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель:АКПП
  • Год выпуска:2009

Отправлено 19 Июнь 2017 - 08:43

Колеса местами менял? Сход развал проверял? Если нет, то начни с этого, а не с тормозов...


_____________________________________________________________________
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.

Изображение


#3 виталий68

виталий68

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • Моё имя:виталий
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:23

Приветствую . приехать ко мне конечно лучше, но посоветовать могу следующее. поднять обе стороны одному тормоз нажимать плавно а другому смотреть как тормозят колёса. и если есть разница в торможении то смотреть то колесо которое тормозит сильнее.  а вот на мой взгляд проблема в шлангах. шланги бывает расслаиваются внутри и тормозуха плохо проходит .




#4 pirat

pirat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:40

Колеса местами менял? Сход развал проверял? Если нет, то начни с этого, а не с тормозов...

 

Колеса менял, более того, ситуация одинаковая и на зимней и на летней.

С/Р не проверял. Последний раз регулировался чуть более года назад при замене рейки.




#5 pirat

pirat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:56

Приветствую . приехать ко мне конечно лучше, но посоветовать могу следующее. поднять обе стороны одному тормоз нажимать плавно а другому смотреть как тормозят колёса. и если есть разница в торможении то смотреть то колесо которое тормозит сильнее.  а вот на мой взгляд проблема в шлангах. шланги бывает расслаиваются внутри и тормозуха плохо проходит .

 

1. Но ведь, если тормозуха плохо проходит, то и прокачиваться этот шланг будет с затруднением? У меня все прокачивается отлично, но только толку нет))

 

2. Сегодня тормозил на юз на гравийке, а товарищ смотрел. Показалось нам, что с запозданием тормозит весь контур: пер. левое-заднее правое. Завтра еще раз смотреть будем, чтобы не казалось. Проблема в том, что после нескольких торможений подряд эффективность вроде как выравнивается.

 

3. Уже сейчас, подъезжая к дому, осознал, что если сначала притормозить легонечко, а уж потом утопить педаль, то увода в сторону нет. Увод есть только если нажать на педаль и равномерно её давить.




#6 Ovanes

Ovanes

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Моё имя:Ованес
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель:киа рио 2
  • Год выпуска:2011

Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:39

1. Но ведь, если тормозуха плохо проходит, то и прокачиваться этот шланг будет с затруднением? У меня все прокачивается отлично, но только толку нет))

 

2. Сегодня тормозил на юз на гравийке, а товарищ смотрел. Показалось нам, что с запозданием тормозит весь контур: пер. левое-заднее правое. Завтра еще раз смотреть будем, чтобы не казалось. Проблема в том, что после нескольких торможений подряд эффективность вроде как выравнивается.

 

3. Уже сейчас, подъезжая к дому, осознал, что если сначала притормозить легонечко, а уж потом утопить педаль, то увода в сторону нет. Увод есть только если нажать на педаль и равномерно её давить.

 

Возможно тормозной диск имеет кривизну и при езде поршень больше входит в суппорт. А при резком торможении немного запаздывает. Биения на руль нет?




#7 pirat

pirat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:55

Интересная мысль, я о таком не думал. Нет, биения на руль нет совсем. А вот диски старые, не менял еще ни разу. Может ли это быть причиной?

Хотя, у родителей моих автомобиль - Верна, у них как раз был косяк со ступичным подшипником по одной стороне, в результате - один диск действительно изношен больше другого, вдобавок еще и в бороздках, однако Верна тормозит идеально прямо)

В любом случае - спасибо за идею, может быть, действительно надо померить насколько поршни выдвинуты слева и справа и сравнить, подумаю над этим..






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru