Перейти к содержимому


Заклинил вентилятор?


  • Вы не можете отвечать в этой теме
11 ответов в этой теме

#1 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 10 Август 2017 - 02:34

Доброго времени суток! 

Ехал, никого не трогал, почувствовал слабый запах гари что-ли, или проводки. Думал, не от меня. Проехался еще немного в пробке - запах стал чуть сильнее. Тормознул, открыл капот - ничего необычного с виду, ремни все целые, в районе радиатора слегка пахло, но не сильно, машину в этот момент не глушил. Поехал дальше, запах стал прям совсем сильный, остановился, открыл капот - из муфты вентилятора шел дымок уже, сизый такой. Заглушил двигатель, дым ушел. Попробовал рукой провернуть - заклинил будто, не вращался. Отцепил фишку с него, попробовал повращать - вращается очень туго. Внешне никаких повреждений у него нет, не за что не задевает вроде. Доехал до дома, сижу, чешу репу. Глянул цены - от пятака, загрустил. 

Вчера были сильные дожди, мог ли в мотор попасть скажем песок или еще что? Пробег 93000, родной. Не перегревал. 




#2 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 11 Август 2017 - 06:26

Неужели никто не сталкивался? Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят? А то по вин номеру бьется куча моторчиков разных, и все оригинал. 




#3 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 11 Август 2017 - 11:12

Неужели никто не сталкивался? Нашел причину, кстати, вентилятор задевал немножко крепление подушки ДВС, последствия недавнего наезда на бордюр...Сгорела обмотка, отвалился один магнит. Магнит приделал, а вот с обмоткой беда. Говорят, от следующей рио подходит вроде как, но только визуально пока. 




#4 Драгнир

Драгнир

    ...для своих, Дядя Рома ))

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 673 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва_Зап.Дегунино
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель:АКПП
  • Год выпуска:2009

Отправлено 11 Август 2017 - 12:13

Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят?

А что, на разборах смотреть не пробовал? И не только в своем городе. Многие же отправляют куда угодно..


_____________________________________________________________________
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.

Изображение


#5 joe

joe

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • Моё имя:Евгений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 11 Август 2017 - 12:27

Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят?

На драйв2 ставили мотор от девятки:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




#6 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 11 Август 2017 - 03:59

По разборкам: нет ни одной такой машины в моих краях. В ближайших городах тоже нет. 

Купил от нивы, немного доработал его, диффузор остался целый, пропеллер тоже нивовский, чуть меньше, зато ощутимо мощнее, звук как у турбовинтового самолета. Единственное, что не уверен, что правильно зацепил. У нивовского мотора 2 провода, т.е. + и -, а на родном 3, один уходит в резистор. В итоге, зацепил у себя тупо напрямки. провод резистора заизолировал просто. При включении кондера винт срабатывает, а вот по температуре пока не смог нагреть, чтоб заработало. Может, не так чего зацепил? Боюсь перегреть. Говорят, можно скинуть фишку с датчика температуры и он должен стартануть принудительно? Кто в курсе? Джо?

 

 

Исходя из темы на драйве, подключил я не верно. Сейчас он будет включаться только когда включен кондер. Допустим, кондером пользоваться не буду, колхозить с диодами желания нет. Можно прокинуть плюс на провод, который идет к резистору, убрав его? Работать будет? Откуда берется сигнал на включение, если датчика нет? 

 

P.S.: датчика не может не быть, он есть, просто нет отдельного датчика температуры на винты. В теории, можно зацепить провод, идущий от фишки на терморезистор напрямки, минуя сам резистор, получив в оконцовке сработку винтов по датчку с двигателя. 

Так много вопросов и так мало ответов...эх

 

 




#7 joe

joe

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • Моё имя:Евгений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 11 Август 2017 - 05:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, не, я пока не в курсе, что там за что отвечает, и что кто включает)) Просто на драйве увидел вкорячивание пропеллера девяточного и отметил себе как вариант на будущее.




#8 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 11 Август 2017 - 05:50

Да я уже разобрался, завтра переделаю. Убирать терморезистор, кидать провод минуя его, провод кондера не использовать, пропеллер всегда маслать будет на полную, да и в рот его. Вопрос решен, завтра переделаю. 




#9 herby

herby

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Моё имя:?
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень - столица деревень!
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель:хэтчбек, АКПП

Отправлено 12 Август 2017 - 01:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Изображение "Если вашему разуму обязательно вторгаться в мой - оставьте сообщение" ©


#10 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 12 Август 2017 - 02:28

Вопрос решен, тему можно закрыть. 




#11 Драгнир

Драгнир

    ...для своих, Дядя Рома ))

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 673 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва_Зап.Дегунино
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель:АКПП
  • Год выпуска:2009

Отправлено 13 Август 2017 - 02:07

Вопрос решен

Каким образом? )) Поделись окончательным знанием, чтобы другим не мучиться.


_____________________________________________________________________
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.

Изображение


#12 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 14 Август 2017 - 10:48

Не стал городить никаких диодов и т.д., убрал терморезистор, кинул напрямую провод который шел к терморезистору, провод от реле кондера заизолировал и все. В итоге, работает как по температуре, так и при включении кондера. Всегда на максимальной скорости. Цена вопроса 1450р вместо ~6000р.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru