Перейти к содержимому


Двигатель захлёбывается и глохнет.


  • Вы не можете отвечать в этой теме
3 ответов в этой теме

#1 Игорь999

Игорь999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Моё имя:Игорь
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Мой авто:KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска:2012

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 03:48

Добрый день!
Авто Kia Rio 1.6 2012 АКП седан.
Проблема такая, в связи с работой вынужден часто (раз в 15...20 мин) глушить машину и после, соответственно, заводить. Пару часов в таком режиме все работает без проблем.
Потом периодически (не каждый раз) после запуска двигателя начинают плавать обороты 600...1200об/мин, на газ машина не реагирует, это продолжается секунд 15...30 после чего машина глохнет. Тут же запускаю снова - проблем нет. Началось летом в жару, последнее время проблема появляется чаще.
Связывал проблема с топливным фильтром - поменял и фильтр тонкой очистки и сетку - проблема не ушла.
Масло в двигателе променяно, фильтра поменяны все.
Пробег 77 тыс км...
Подскажите, где искать проблему?


#2 Ovanes

Ovanes

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Моё имя:Ованес
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель:киа рио 2
  • Год выпуска:2011

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:25

Добрый день!
Авто Kia Rio 1.6 2012 АКП седан.
Проблема такая, в связи с работой вынужден часто (раз в 15...20 мин) глушить машину и после, соответственно, заводить. Пару часов в таком режиме все работает без проблем.
Потом периодически (не каждый раз) после запуска двигателя начинают плавать обороты 600...1200об/мин, на газ машина не реагирует, это продолжается секунд 15...30 после чего машина глохнет. Тут же запускаю снова - проблем нет. Началось летом в жару, последнее время проблема появляется чаще.
Связывал проблема с топливным фильтром - поменял и фильтр тонкой очистки и сетку - проблема не ушла.
Масло в двигателе променяно, фильтра поменяны все.
Пробег 77 тыс км...
Подскажите, где искать проблему?

 

Думаю в дросселе. Для начала помыть и посмотреть контакты фишек. Чек не горит?




#3 Игорь999

Игорь999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Моё имя:Игорь
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Мой авто:KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска:2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:36

Думаю в дросселе. Для начала помыть и посмотреть контакты фишек. Чек не горит?


Чек не горит. Спасибо, попробую почистить. Думал ещё может форсунки?


#4 Ovanes

Ovanes

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Моё имя:Ованес
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель:киа рио 2
  • Год выпуска:2011

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:18

Чек не горит. Спасибо, попробую почистить. Думал ещё может форсунки?

 

Ну у тебя же электронный дроссель? Говоришь, что на газ не реагирует. то есть дроссель не открывается при нажатии на педаль газа. Думаю форсунки не причем. У меня на опеле так было. На газ не реагировала, перевтыкал фишку на дросселе и все работало.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru