Перейти к содержимому


Пропала искра.


  • Вы не можете отвечать в этой теме
5 ответов в этой теме

#1 Евгений Трушин

Евгений Трушин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Моё имя:Евгений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Мой авто:KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель:RIO
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:06

Не знал где тему создать в двигателе или в электрике, но так как думаю что проблема в электрике , создал тут. Предистрория.

2001 г.в. американка акпп.

Заглохла на ходу. Не заводиться. Было сыро, думал где то намокла чего то - просохнет, поедет. Нет. Ни чего не просохло, через 2 дня попробовал завести - эффекту ноль. Грешил на катушку. Глянул мурзилку 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  112,94К   0 Количество загрузок , потыкал мультиметром катушку ( там где фишки коннекторов сопротивление есть, где втыкаются вв провода - нет) - нет сопротивления, ну точно , навернулась, поехал за новой. Новую тоже потыкал - нет сопротивления, ерунда какая то. Бред какой то в мурзилке. Ну да ладно думаю поставлю , попробую. Нет, ни фига не завелась. Стал  тыкать в фишки коннекторы катушки - там 9.18 вольта, в обеих при ключе в положении ON и подключенном аккуме. Обратно подкл катушку , вставляю свечку в вв проверить искру, кручу - нет искры :\ ,  нигде, все выходы проверил , искры нет, ни на старой катушке, ни на новой. Как же так?! На фишках напруга есть, хоть и 9 вольт, а по идее должно быть 12, а искры нет. ХЗ чего делать. Варианты - датчик распредвала, ремень грм, мозги.

 Идеи, мысли, рассуждения, домыслы?




#2 Myxxa

Myxxa

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:KIA Sportage
  • Год выпуска:2007

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:09

Если авто не заводится:

1. ДПКВ

2. Т.к. заглохла на ходу проверить ремень ГРМ (может быть не обрыв, а срезало несколько зубьев тьфу,тьфу не дай бог).

искра и наличие постоянного напряжения на входе катушки зажигания никак не связаны.


m542.gif



#3 Евгений Трушин

Евгений Трушин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Моё имя:Евгений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Мой авто:KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель:RIO
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 05:46

Поменял датчик коленвала - результата нет :\




#4 Myxxa

Myxxa

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:KIA Sportage
  • Год выпуска:2007

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 07:25

Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ.

m542.gif



#5 Legandr

Legandr

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Моё имя:Павел
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Honda HR - V
  • Год выпуска:1999

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 04:02

Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ.

  Снять верхнюю часть кожуха, поставить на 4 передачу и покрутить за колесо не спеша.. Крутя стартером коленвал - можно и клапана погнуть, если еще не погнуты.




#6 "Сашок"

"Сашок"

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на дону
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:20

Было подобное на рио 2004г . Умер датчик распредвала . Проверяется снятием клемы. Должна завестись в аварийном режиме .




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru