Перейти к содержимому


Двигатель троит после луж (совсем мелких)


  • Вы не можете отвечать в этой теме
5 ответов в этой теме

#1 Константин1983

Константин1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:18

Добрый день.

По форуму поискал и толкового ничего не нашел.

Двигатель начинает троить после проезда по лужам даже совсем мелким, если проехать по луже глубиной 5см и выше начинает колбасить и пока хорошенько не по газуешь проблема не исчезает. Свечи, высоковольтные провода заменил, катушка сухая проверял не раз.

Может какой датчик начинает глючить? Что посмотреть и в каком месте (где какой датчик установлен?)?

Киа рио 2003 DC рестайл хетчбэк




#2 Myxxa

Myxxa

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:KIA Sportage
  • Год выпуска:2007

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:48

Посмотри разьемы на катушке которые от ЭБУ (2 шт.)


m542.gif



#3 Мазай

Мазай

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Новомичуринск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 08:34

Напряжение на генераторе не меняется?




#4 Константин1983

Константин1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 02:31

Напряжение на генераторе не меняется?

 

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.




#5 Myxxa

Myxxa

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:KIA Sportage
  • Год выпуска:2007

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 04:33

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

 

Разъемы про которые писал я пропаивать не получится их нужно либо чистить либо менять на форуме кто-то писал аналог разъема от тойоты.


m542.gif



#6 Мазай

Мазай

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Новомичуринск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:35

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

Смотри - "колбасить" надо понимать пропуски зажигания. То есть или не возникает самой искры, или команды на эту искру. Вода может попадать - 5 см низка для наката с фронта, скорее из-под колёс, и захватываться ремнями и разбрызгиваться с правой стороны. Пропадание проблемы с перегазовкой - вот тут интересней. Первое пришедшее на ум - это проскальзывание ремня и заливание с подзамыканием генератора; ремень высыхает, генератор вентиляцией продувается. Поскольку даже при отказе генератора поддержит АКБ - тут просто для исключить. На искру влияет датчик положения коленвала - но тут связи с перегазовкой не вижу. Датчик температуры - вроде не на столько может богатить/обеднять смесь. Свечи и высоковольтные провода закрыты крышкой - а в темноте посмотреть пробои, кстати. Модуль зажигания - но тоже без связи с перегазовкой. Копнуть в сторону датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru