Перейти к содержимому


Ремень ГРМДиагностика, Купить, Поменять, и т.д.


  • Вы не можете отвечать в этой теме
1073 ответов в этой теме

#1 lex

lex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 09:26

Движок 1,5, модель 2004г. Кто знает какие последствия и во что это выльется? :o :blink: :blink:


#2 OldMan

OldMan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 09:51

Kia Rio Sedan 1,5 LS

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5

Тоже был доволен машиной , пока не срезало зубья ремня ГРМ: оборвало 8 голов выпускным клапанам, загнуло впускные, головка блока цилиндров под замену, все поршни пробиты и нет свечей. Вот что значит не уследить за ремнём ГРМ.

Отзыв прислал: Александр из города Санкт-Петербург

6 августа 2006


Если дела обстаят как у этого человека то эт плохо, а если просто порвался ремень грм то замена будет стоить где-то в районе 7-8 тысяч рублей.


#3 lex

lex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 09:53

А по деньгам ремон во что встал и на каком этапе ремень накрылся?


#4 OldMan

OldMan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 09:56

Лично у меня ремень заменялся на 53000, сам ремень,опорный и натяжной ролик обошлись где-то в 6 тысяч плюс работа где-то 3000 рублей.


#5 lex

lex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 10:00

У меня похоже тоже зубья срезало: снял защитный кожух с ГРМ, кручу стартером - ремень не шевелится!, в сервис еще не успел обратится- воскресенье - выборы!

Все произошло в дороге, слышал какоето цоканье потом движок заглох, наверняка накрылось все вместе с головкой, как думаете?
А парень из питера что у него и как не знаешь?


#6 OldMan

OldMan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 10:07

Так трудно сказать, надо чтоб в сервисе глянули. Про парня не знаю, так нашел эту запись на сайте в отзывах о рио.


#7 lex

lex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 11:00

Спасибо за инфу


#8 Владимир

Владимир

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Моё имя:Владимир
  • Пол:Мужской
  • Город:г.о. Химки, Подрезково
  • Мой авто:KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Год выпуска:2007

Отправлено 03 Март 2008 - 11:17

У меня похоже тоже зубья срезало: снял защитный кожух с ГРМ, кручу стартером - ремень не шевелится!, в сервис еще не успел обратится- воскресенье - выборы!

Все произошло в дороге, слышал какоето цоканье потом движок заглох, наверняка накрылось все вместе с головкой, как думаете?
А парень из питера что у него и как не знаешь?





Первая ошибка это крутить стартером при обрыве ремня, хотя тут судить сложно потомучто непрокрутив неузнаешь что ремень порвался...

Как минимум клапана, а скорее всего головка целиком :(

Мой совет: Надо позвонить в МОСКЭБ и узнать приблизительную стоимость, и отдавать в ремонт
Денежные купюры пронумерованы для того, чтобы когда-нибудь я мог сложить их все одну к одной, по порядку.
Изображение


#9 Chioer

Chioer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 05:38

Здравствуйте, прочитал все, что изложенно выше. KIA RIO 2002 года, двигатель 1,5 A5D. Столкнулся сам с этой проблемой на собственном опыте: срезало зубья на ремне ГРМ на скорости 100 км/ч раздался хлопок и машина естественно заглохла, 5-я передача и невыжатое сцепление - все выпускные клапана срезало, впускные погнуло, все поршня "в кашу", цилиндры точить, головку блока цилиндров править отказались (седла и места посадки клапанов убиты "в жопу"), следовательно голову под замену....пробег 75 000 км. Если кто- то может знает, где можно что приобрести из запчастей подешевле - буду рад любой помощи, спасибо


#10 Владимир

Владимир

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Моё имя:Владимир
  • Пол:Мужской
  • Город:г.о. Химки, Подрезково
  • Мой авто:KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Год выпуска:2007

Отправлено 03 Март 2008 - 06:05

Здравствуйте, прочитал все, что изложенно выше. KIA RIO 2002 года, двигатель 1,5 A5D. Столкнулся сам с этой проблемой на собственном опыте: срезало зубья на ремне ГРМ на скорости 100 км/ч раздался хлопок и машина естественно заглохла, 5-я передача и невыжатое сцепление - все выпускные клапана срезало, впускные погнуло, все поршня "в кашу", цилиндры точить, головку блока цилиндров править отказались (седла и места посадки клапанов убиты "в жопу"), следовательно голову под замену....пробег 75 000 км. Если кто- то может знает, где можно что приобрести из запчастей подешевле - буду рад любой помощи, спасибо


Сочувствую :(
Наверное стоит поискать на разборках б/у голову, если такие бывают...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


На киа рио продается мотор с навесным и коробка автомат.Пробег у машинки был в районе 3000-4000 км.Больше ничего нет.


Денежные купюры пронумерованы для того, чтобы когда-нибудь я мог сложить их все одну к одной, по порядку.
Изображение


#11 Chioer

Chioer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 10:59

ВСЕМ МЕНЯТЬ ГРМ НА КИА РИО 2002 года НА !ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЕЕ 40 000 ПРОБЕГА!!!
Крик души или как не следует делать.
Купил машину в начале декабря 2007 года б/у и стал соответственно 3-м хозяином. 72 000 пробега, прошлый хозяин не утаил, что впереди на (80 000 км) грядет дорогое ТО и пожелал удачи. Не проездил я и пары тысяч километров, как под капотом начал свистеть, как выяснилось ремень генератора. Опыта владения авто не имел особого, грубо говоря - первая машина, знающие люди подсказывали, что надо срочно поехать и поменять все ремни, а в частности ГРМ! Послушал - поехал к "самоделкину" в сервис-гараж за углом. Дядя мастер казал, что ничего пока страшного, катайся пока свистит не сильно, потому, что если менять ремень ГРМ, то надо двигатель с одной опоры снимать и это долго и муторно, вот будет 80 000, как по паспорту - сменим тебе ВСЕ. Так оно и вышло, пришлось менять все и даже больше.
О хлопке на 100 км/час я писал - далее опишу свои мучения и последствие моральные и НЕМАЛЫЕ материальные.
Приехал к этому мастеру, диагноз ставили целых три дня! Когда сняли голову, я пришел в шок, с цилиндрами еще хуже, о клапанах и поршнях и говорить нечего. Дядя сказал, что возьмется и давай прикинем, что будет проще править этот движок, покупать новый или искать б/у. Обзвонил все, что можно б/у с пробегом до 100 000 (а это означает, что где-то все от 70 - до 90) стоят 45 тыс.р., новый еще дороже соответственно, может раза в 2. Мастер спросил за работу: снятие двигателя, перебор, замена всего и установкка на место в 20 тыс.р. Детали в инете прикинул на скорою руку по списку мастера- выходило за все порядка 40 тыс.р. Решено было чинить этот. И вот тут начался пи....ц
Блок цилиндров надо было вести на расточку, тамошний мастер не брался точить без поршней, которые встанут на смену старым. Поехал заказывать запчасти: диагноз мастера после того, как он провел по внутренней поверхности цилиндра пальцем был таков....поршни на 1-й ремонт (0,25 мм). Сказано - сделано! Поршни есть, вкладыши шатунные тоже! Мастер точит первый цилиндр и выносит вердикт, что остается канава ипоршни нужны не такие, а на 2-й ремонт, слава богу, что этот хоть диагноз не на глазок делал. Но проблема в другом : таких поршней в том месте, где я заказал первые - нет. Деньги вернуть отказались: нарушение упаковки, товарного вида и вообще мне сказали, что мастер какой-то странный, мол, такие вещи сразу определяются. Приблизительно в это же время выясняется, что головку блока цилиндров исправить все же можно (поменять седла), но стоить это будет, вместо предполагаемых моим странным мастером 2 - 3 тыс.р. ЦЕЛЫХ 19 тыс.р., а там где были добыты поршни на 1-й ремонт уже заказаны направляющие для клапанов и клапана. Это что-то околоо 3 тыс.р. Посылаю в ж...мастера и решаю купить новую головку. Заказ, предоплата, там же нашлись и поршня на 2-й ремонт (0,5 мм), но фишка в том, что фирма, которая делает это находится в Южном Бутово, а я живу в подмосковном Королеве! Преодолели и эти невзгоды, получил головку вместе с клапанами и направляющими за 15,5 тыс.р. и поршни (0,5 мм) за 7 тыс.р. и радостный мчусь к мастеру. Расточка цилиндров - звонок: ничего не выходит, в 1-ом и 3-ем цилиндрах трещины! В 1-ом целых две. Жопа!!! Денегг и усилий потрачено столько, что решил идти до конца. Новый покупать уже поздно, заказывать блок???! Горе-мастер предлагает гильзовать, что делать - соглашаюсь...Когда решил гильзовать, выяснилось, что лучше бы подошли поршни первые, на 1-й ремонт, а эти можно здать обратно....Я в ахуе над этой ситуацие и возможность прокатить еще раз до Бутово меня не прильщает никак (бак бензина и 2 рабочих дня просто в никуда). Видимо издеваются....но и это еще не все. Расточили, головка новая, всем необходими мелочами снабдил....мало - звонок в продолжение постановки диагноза: надо купить диск сцепления! Звоню, заказываю: человек, тогрующий запчастями мне уже, как родной смеется и плачет, мол, давай уже закажи все полностью, а не одной детали каждый день. У него возникает вопрос, как теперь мне уже видится - логичный: только диск, а подшипник выжимной, это ведь самая хрупкая деталь в сцеплении. Сказал, что слушать меня не будет и заказывает и его...Я бы рад, но вот "самоделкин" гандоном редкостным оказался. И отказаться от его услуг не могу: ему платить за проделанное, везти по винтикам разобранное авто и платить еще в другом месте....перспективка та еще! Короче достал я и диск и подшипник, сам решил до кучи поменять и помпу (странно почему это чудовище-мастер не подсказал). Отдал и уже спрашиваю когда авто забирать...? Х.. тебе, Сережа, а не машина....еще звонок и я уже на срыве, что в этот раз. Надо бы поменять шатуны для тех поршней, где цилиндры гильзовали. Спрашиваю сколько заказывать шатунов? В ответ слышу, что стоят они дорого, поэтому бери один! Здесь можно смеяться. Заказал я конечно же два, но прикол этим не закончился! Мастер умудрился сломать один шатун, потому что он якобы был не такой, какой надо))) Жду новый шатун...


#12 Chioer

Chioer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 11:43

Жду новый шатун ....и прикидываю предварительно окончательный итог моих финансовых вливаний в уже "золотую" машину:
-------поршни с пальцами на 1-й ремонт (0, 25мм) - 5 270 р. фирма№1 (2 дня)
-------вкладыши шатунные - 400 р. фирма№1 (2 дня)
-------фильтр маслянный и книга по ремонту - 670 р. фирма№1 (1 день)
-------головка блока цилиндров новая в сборе - 15 500 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)
-------кольца поршневый на второй ремонт (0,5 мм) - 2900 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)
-------поршни с пальцами на 2-й ремонт (0, 5мм) - 7 000 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)
-------свечи зажигания (оригинал) - 450 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)
-------набор прокладок для ремонта двигатель (комплект) - 2 000 р. фирма№1 (2 дня)
-------ремень ГРМ (оригинал) 2 000 р. фирма№1 (2 дня)
-------ролики натяжения ремня ГРМ (2 шт.) - 1 100 р. фирма№1 (2 дня)
-------диск сцепления - 1 600 р. фирма№1 (2 дня)
-------выжимной подшипник сцепления - 700 р. фирма№1 (2 дня)
-------помпа - 2 000 р. фирма№3 (2 дня)
-------шатун (2 шт.) - 1 500 р. фирма№1 (2 дня, но история не закончена....)
-------расточка блока цилиндров (2 ц. точили, 2 гильзовали) - 4 200 р. мастер№2 (2 недели из-за отсутствия необходимых поршней)
-------промывка для двигателя, моторное масло и герметик 1 000 р. (1 день)
-------ремень генератора (оригинал) - 300 р. фирма№4 (имелся до этого)
----мастер (ублюдос)----просит за работу 20 000 р.

Итого:68 590 р. (узнал сколько стоит новый двигатель из Кореи: 62 000 р.).

Еще узнал, что корейцы - производители лохонулись с ресурсом ремня ГРМ, который в паспорте авто указан на 80 000 км пробега. Лохонулись, пересчитали и сообщили всем своим официальным диллерам, что ресур его не более 43 000 км. А нашим, русским официалам срать на нас - потребителей и конечно же мы оказались в неведении. Теперь уже на своем опыте узнал, что это стало болезнью КИА РИО для россиян, а в магазинах автозапчастей из Кореи каждый месц комплектуется минимум 2 человека деталями, характерными при обрыве этого ЗЛОПОЛУЧНОГО ремня ГРМ.
Еще не решил сколько отдам мастеру за его "работу" и мое мучение. Не решил потому, что висят на реализации непригодившиеся заляпаные, но совершенно новые поршни на 1-й ремон и срезанный шатун, который якобы не подошел.оВсе это бщей стоимостью на 6 000 р.!!!
Машина стоит уже целых месяц и неделю.....сил нет, времени и пока возможности дать всем людям по заслугам тоже нет...
Если она будет ездить, я буду почти счастлив!

P.S. Меняйте при покупке б/у авто все расходники: ремни ГРМ, кондиционеров, генераторов и всего, всего, всего.

Ремонтируйте свое любимое авто только в тех сервисах, в которых вы уверены или есть рекомендации из надежных источников, а лучше всего в офоциальных сервисах, где работают профессионалы.

И, прежде, чем купить б/у авто крепко задумайтесь, если все же решили - гоните на полную диагностику..

Это не понт, возможно, читающие знают это, как прописную истину. Обращаюсь к тем, каким сам являюсь.

Спасибо за внимание!


#13 HEAD

HEAD

    основатель клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Мой авто:KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Год выпуска:2008

Отправлено 22 Март 2008 - 07:40

жестоко :blink:
"Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!"(с)


#14 Archi

Archi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Череповец

Отправлено 22 Март 2008 - 11:29

Окуеть!
Мастеру под дых, снять с него деньги за все неиспользованные и сломанные запчасти.
Вот тварь!

У меня на ВАЗ 2111 в прошлом году так же сцепление 2 раза меняли 2 мудака. В итоге сделали на третий раз, но по деньгам в сумме вышло 8500! Первые за 300 км от дома, лень ехать туда так просто (был на свадьбе там). Второй смотал удочки на родину раньше, чем полетело сцепление (целых 7 тык отъездил!). Мне как показали, ЧТО он туда поставил, меня кондратий хватил! Да, повезло не по детски - в последний раз врубилась 2-я передача (в сервис уже ехал) и я докатился по все зеленые светофоры прям до места ремонта! К чему это я? Жоще нужно быть (сам, на своем печальном опыте понял) с сервисниками этими, свои деньги просто так не отдавать!!!
1,5LS, 2004г., зелёный металлик. Моя с 02.2008 и пробегом 46 тык


#15 HEAD

HEAD

    основатель клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Мой авто:KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Год выпуска:2008

Отправлено 23 Март 2008 - 01:57

Ребят, советую ездить в нормальный сертифицированный сервис, а если сами можете, то честь и хвала... А вот дядю Васю я не уважаю... Им ВАЗы наши чинить лучше :unsure:
"Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!"(с)


#16 dim044ka

dim044ka

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Город:москва юзао

Отправлено 23 Март 2008 - 07:32

ВСЕМ МЕНЯТЬ ГРМ НА КИА РИО 2002 года НА !ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЕЕ 40 000 ПРОБЕГА!!!
Крик души или как не следует делать.
...



сочувствую, но ИМХО хорошо тебе ее не отремонтирует твой дядя вася, а денег потрачено огого скока
каско осаго и прочее страхование 8 963 712 40 28 лс и ли аська


#17 bigroller

bigroller

    Любитель звука

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 802 сообщений
  • Моё имя:Серёга
  • Пол:Мужской
  • Город:Красногорск
  • Мой авто:KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)

Отправлено 23 Март 2008 - 08:20

Chioer - огромный респект за терпение! Важно сохранять нервы в данной ситуации и помнить дороже себя нет ничего!!!

OFF:
Сам попадал с долбаё***и мастерами, после покупки мазды повёз на диагностику, сказали шрус и подшипник замена- заказал - привезли - в сервис - меняют - выезжаю - 500метров машина ехала нормально - резко на скоросте 50-60 км (может это и спасло) машину тянет в лево на встречку - с трудом удерживаю на дороге -...- ну первое эвакуатор - снова сервис - мои слова мастерам:"Х*й вы сделали"- подъёмник молчеливое ожидание - вердикт накрылся деффиринциал,замена, коробка , новая коробка - я побледнел - забрал от них машину - другой сервис "Мазда клуб" (респект ребятам) - вердикт вылетел шрус сорвав все шлицы - повезло: запчасти фирмы(ASVA) которой взял не отличаются высоким ресурсом (я знал - заказывал за скорость ) - шлицы сорваны только у шруза на палке целы - в сервисе оказался в наличии оригинал 1.200р. - машина на ногах + заключение о шрузе, что шлицы не совпадают с посадочным местом(заказывалось всё по вину!) - мастера долго удивлялись КАК можно было забить этот шрус туда.

Итог: эвакуатор - 3000 руб (2а места), шрус 1200 + 1000 замена, время 7 дней пешком. А главное закрытый сервис - это моё достижение :) .


#18 Сергей

Сергей

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 08:02

позавчера прочитал ужасы, которые тута пишуть- немного о..ел! :blink: Сегодня уже купил новый ремень и ролики, в выходные буду менять. Пробег после последней замены - 59 760км. Уже еду, а сам слушаю, кабы чо не загремело! :huh: Кстати, у меня в сервисной книге, помоему, замена ремня через 60 тык написана, а не 80, как пишет бедняга Chioer. Сочувствую :(


#19 Сергей

Сергей

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 27 Март 2008 - 07:32

Не стал ждать выходных, и поменял ремень вчера. Немного опишу.
Менял сам, в гараже. Вечером отключили свет, работал с фонарем, вся процедура заняла 3 часа. Как написано в предыдущем письме, пробег на этом ремне был чуть меньше 60 тыс. км. Сразу, когда снял ремень и ролики - подверг их тщательному анализу, и вот что обнаружил:
1. На ремне никаких критичных признаков износа (потертостей, отслоений, трещин, открошившихся зубцов) я не обнаружил. :) на мой взгляд, проходил бы еще 5-10 тык легко.
2. Ролики тоже оказались в хорошем состоянии - Люфт в подшипниках был конечно больше, чем у новых, но не намного. Вскрыл один - внутри еще осталась смазка. Такие ролики, думаю, прошли бы еще тысяч 20-25.
Сразу оговорюсь - все детали стояли ОРИГИНАЛЬНЫЕ! И я точно знал, сколько км они прошли. (для тех, кто брал машину б/у)
3. Единственное, что не понравилось - ремень был слабо натянут. Толи в следствие износа, толи его так натянули, когда ставили на ТО.
Вместо вывода: Думаю, оригинальные детали вполне способны отработать 60 тысяч км, если конечно правильно установить. ;)
Еще одна очень интересная деталь: В книге по ремонту написано, что при замене ремня всегда необходимо менять пружину натяжного ролика, однако она не продается в комплекте с ним. Если кто будет менять ремень сам - покупайте пружину. Интересно, а при замене ремня в сервисе, ее меняют? Может кто знает?


#20 HEAD

HEAD

    основатель клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Мой авто:KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Год выпуска:2008

Отправлено 28 Март 2008 - 01:11

я буду менять, это называется гидронатяжитель, ну у меня так вроде... не рио...
"Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!"(с)




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru