Перейти к содержимому


Фотография

Замена радиатора печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
42 ответов в этой теме

#1 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 19 Март 2011 - 12:01

Собствено сабаж, менел ли кто нибудь или снимал, сложно ли?!
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#2 sereno

sereno

    Нет никто...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 010 сообщений
  • Моё имя:Сергей
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (43)
  • Мой авто:KIA
  • Марка/модель:Ceed SW
  • Год выпуска:2014

Отправлено 19 Март 2011 - 01:17

замечание - судя по картинке это Рио-1, а не 2 как в инфо

ВНИМАНИЕ!!! Тут нет экстрасенсов и предсказателей. Пожалуйста, заполните свой профиль, какой у вас автомобиль и ответ на Ваш вопрос Вы получите быстрее и точнее.

 


#3 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 19 Март 2011 - 05:20

замечание - судя по картинке это Рио-1, а не 2 как в инфо

Если что то то эту рестайлинговую рио здесь называют рио 2, следущую рио jb и после нее рио fl так что кто в теме тот поймет...
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#4 sereno

sereno

    Нет никто...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 010 сообщений
  • Моё имя:Сергей
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (43)
  • Мой авто:KIA
  • Марка/модель:Ceed SW
  • Год выпуска:2014

Отправлено 20 Март 2011 - 08:21

и тут ты ошибся: твою как раз называют Рио-1, JB по праву называют Рио-2, а FL ошибочно кличут Рио-3

ВНИМАНИЕ!!! Тут нет экстрасенсов и предсказателей. Пожалуйста, заполните свой профиль, какой у вас автомобиль и ответ на Ваш вопрос Вы получите быстрее и точнее.

 


#5 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 21 Март 2011 - 12:30

тебе виднее....

по теме кто нибудь скажет что?!
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#6 sania34

sania34

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2005

Отправлено 21 Март 2011 - 09:08

Основная сложность панель снять, посмотри по форуму тут кто-то снимал для шумки , весь процесс описан.

#7 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 22 Март 2011 - 12:23

Основная сложность панель снять, посмотри по форуму тут кто-то снимал для шумки , весь процесс описан.

Я вчера заглянул туда панель снимать не надо, корпус отопителя состоит из 2х частей соеденными саморезами и двумя клипсами... на днях полезу разбирать, попробую сделать фототчет..
В мануале почему то нет описания по снятию этого радиатора....


ЗЫ.. хорошо что зима кончилась..
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#8 SAN

SAN

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Моё имя:Андрей
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО, Коровинка
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Ford Mondeo IV TDCi 2.0

Отправлено 22 Март 2011 - 01:51

и тут ты ошибся: твою как раз называют Рио-1, JB по праву называют Рио-2, а FL ошибочно кличут Рио-3

в подразделе "Важно"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



на днях полезу разбирать, попробую сделать фототчет..

ждем :good2:
Откатал три года на РИО 2004г.

#9 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 24 Март 2011 - 11:19

в подразделе "Важно"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


ждем :good2:


во я же сказал 2003-2005 Рио 2 :5af:

В воскресенье полезу, без печки как то "прохладно"
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#10 sania34

sania34

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2005

Отправлено 24 Март 2011 - 08:19

А что с печкой? потекла или забилась? если забилась мож как-нибудь компрессором продуть.

#11 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 26 Март 2011 - 12:03

А что с печкой? потекла или забилась? если забилась мож как-нибудь компрессором продуть.

По всей видимости протекла, из воздуховодов пар идет, стекла потеют и запах неочень приятный.

Всетаки еще раз обращаюсь к тем кто менял или снимал, на экзите нашел вот этот номер 0K30A 61 A10 но не могу понять оно это ли нет, т.к. на схеме он выглядит несколько иначе чем я себе это представляю. Почему то на схеме патрубки подключения смотрят в сторону солона и радиатор стоит в горизонатльном положении хотя реально он стоит вертикально.
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#12 titov

titov

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 26 Март 2011 - 03:50

реально он стоит вертикально

вертикально стоит испаритель кондиционера и зовется- 0K30B61J10. может девайсы перепутал? :8ai:

#13 LEKS

LEKS

    ДаваЙ ТелеВиденЬе, чотам у вас?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 480 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О Балашиха КIA RIО QB Prestige 1,6 АКПП + Нива 21214 Вишенка
  • Мой авто:KIA RIO QB (2011-2015)

Отправлено 26 Март 2011 - 06:11

в подразделе "Важно"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


ждем :good2:

ждем

очень ждем :58d_canon:

a_35_0_2_4_23.gifa_57_t%D0%A0%D1%98%D0%A1%E2%80%B9%20%D0%

Не жалуйтесь на судьбу.Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно!


#14 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 26 Март 2011 - 07:00

вертикально стоит испаритель кондиционера и зовется- 0K30B61J10. может девайсы перепутал? :8ai:

испаритель стоит сразу за фильтром?! тогда получается печка под панелью управления климатом?!
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#15 titov

titov

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 26 Март 2011 - 11:21

вот мои домыслы (сразу признаюсь глубоко вовнутрь я не заглядывал). как-то захотелось мне провести обработку испарителя антисептиком (наслышан был о гадостных грибках и микробах) залил я туда некое количество хлоргексидина. и тут жену потребовалось срочно в пункт Б доставить. вот мы и поехали: со снятым бардачком и открытой прорезью салонного фильтра. я печку включил и балдею, а она жалуется - холодный воздух ей прямо в промежность через ту самую прорезь..
мораль: если сидишь на пассажирском месте, слева направо справа налево вентилятор -> испаритель -> печка
такое мое ИМХО. к чему я это написал? :7ah:

#16 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 27 Март 2011 - 08:57

вот мои домыслы (сразу признаюсь глубоко вовнутрь я не заглядывал). как-то захотелось мне провести обработку испарителя антисептиком (наслышан был о гадостных грибках и микробах) залил я туда некое количество хлоргексидина. и тут жену потребовалось срочно в пункт Б доставить. вот мы и поехали: со снятым бардачком и открытой прорезью салонного фильтра. я печку включил и балдею, а она жалуется - холодный воздух ей прямо в промежность через ту самую прорезь..
мораль: если сидишь на пассажирском месте, слева направо вентилятор -> испаритель -> печка
такое мое ИМХО. к чему я это написал? :7ah:

а ну тогды понятно... испаритель больно похож на радиатор=))) кстати а испарители ломаются?! а то я смотрю на экзисте их в продаже нет.
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#17 titov

titov

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 27 Март 2011 - 09:35

вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

может поможет и мои догадки похерит

#18 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 27 Март 2011 - 10:16

вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

может поможет и мои догадки похерит

чот как то мне плоховасто от увиденного стало.... мля.....чувствую нефиг туда лезть сегодня.. разве что для того что бы убедится что это радиатор... и заказывать новый....
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#19 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 09 Апрель 2011 - 04:03

Сегодня ночью поменял радиатор, в общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды.
Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

Затраченные средства:
Радиатор печки на экзисте - H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном.
Антифриз концентрированый - SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л.

Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде ,

Часть I - демонтаж передних сидений.

Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением.
Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II - демонтаж центрального тонеля.

Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника.
Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх.
Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.


Часть III - раздеваем торпедо.

Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.
Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо.

Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

Опля торпеда раздета.

Часть IV - опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол.

Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема.

Часть V - откручиваем торпедо.

Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме
Изображение
Изображение

Часть VI - вынимаем торпедо.

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок.


После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу.
Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована.

Часть VII - работы под капотом

Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.
Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили.


Часть VIII - снимаем корпус отопителя.

Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне.. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый.

Собираем все в обратном порядке.

Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи.
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение

#20 titov

titov

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:52

Адский труд. :52bw:
Вот только не признался ты - что там в радиаторе умирает с годами...???


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых