Киа Рио и Роман Агошков продолжают борьбу за лидерство в одной из категорий РСКГ

Перед вторым этапом серии РСКГ любители автоспорта ожидали «продолжения банкета» в классе «Национальный». И основания для этого были – турнирную таблицу возглавлял Роман Агошков, в ходе первого гоночного уик-энда завоевавший первую победу для Kia Rio.
В последние майские выходные сильнейших «кольцевиков» страны принимала трасса «Нижегородское кольцо».
Квалификация перед первой гонкой показала реальное положение сил в самой популярной категории чемпионата. Поул завоевал Глеб Кузнецов на Volkswagen Polo Sedan. Пятнадцатилетний (!) гонщик прошел трассу длиной 3,22 км за 1 мин. 52,379 сек. Агошков занял первую линию рядом с ним, уступив 0,377 секунды. Примечательно, что в первую тройку стартовой решетки вошел еще один пилот на иномарке – Иван Костюков на Polo.
В таком же порядке названные пилоты завершили и первую гонку. Кузнецов, отстояв свою позицию в первых виражах, устремился вперед, а Роман Агошков уверенно удержал «серебро». За третью ступень пьедестала разгорелась борьба между Костюковым и Петуховым, которая завершилась в пользу первого.
Так в РСКГ произошло еще одно знаковое событие – ни один из участников на машинах Lada не смог подняться на подиум. И это в классе, который считается чуть ли не вотчиной «Калин».

Андрей Масленников выиграл субботнюю гонку в категории Туринг-лайт

Еще один штрих. В классе «Туринг-Лайт» победу праздновал Андрей Масленников на Kia Rio, что наверняка порадовало поклонников популярной марки.
Второй день соревнований был противоположностью первой гонке. Первыми оказались именно пилоты ВАЗовских автомобилей. Здесь свои коррективы внес дождь. Покрытие стало скользким, и уже в первом повороте произошел завал, в результате которого выбыли Юлия Струкова на Kia Rio и бронзовый призер первой гонки Костюков.
Организаторы выпустили машину безопасности, которая довольно долго вела весь пелетон. Когда гонка возобновилась, Сергей Голованов не смог удержать Владимира Шешенина, и тот прошел остаток дистанции на первой позиции. Немногим позже на второе место пробился Петухов. Агошков же финишировал пятым, став в тот день лучшим из гонщиков на иномарках.
Но позже судьи добавили к его времени пол-минуты, что означало понижение до тринадцатой строчки итогового протокола.
Все это отразилось и на турнирной таблице – Роман уступил первенство Шешенину (364 очка против 370). Третьим идет еще один «калиновод» А. Петухов, набравший за два этапа 360 зачетных баллов. Так что интрига никуда не делась, ждем следующих гонок.