Volkswagen Polo побеждает в малом классе

Volkswagen Polo sedan фотоНемецкая автомобилестроительная компания Volkswagen в своей многолетней успешной деятельности отличается на фоне остальных автопроизводителей удивительным постоянством. По признанию российских автолюбителей в прошлом году этой марке со своей моделью Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, так обожаемых в странах Европы, удалось получить звание автомобиля года в малом классе. В уходящем году первое место в этом же рейтинге опять досталось автомобилю Volkswagen Polo, но уже в кузове седан.

Критерии, по которым проводилось голосование, состояли из семи пунктов. Это ездовые качества, практичность, соотношение цена/качество, комфорт, наличие прогрессивных технологий, престижность модели и дизайн.
Немецкому седану Polo пришлось соревноваться с грозными соперниками в виде американского Chevrolet Spark и французских Citroen C3 и Renault Sandero. Каждый из этих автомобилей принадлежит к одному – малому классу и располагается в примерно одинаковом ценовом диапазоне.
Несмотря на свою победу, VW Polo седан дважды уступил пальмовую ветвь первенства серебряному призеру голосования – Citroen C3. Стильный француз смог обойти Polo в таких номинациях, как прогрессивные технологии и дизайн. Кстати, если сравнить прошлогодние результаты, то VW вырвался, вперед, так как в 2010 году он уступал все тому же С3 и в соотношении цены/качества. В этом же году седану Polo удалось восстановить статус-кво и завоевать титул оптимальной во всех отношениях покупки в своем, конечно же, классе.
Вместе с тем, С3 обладает крепкими параметрами, которые позволяют ему буквально наступать на пятки лидеру. Еще этот автомобиль, по мнению голосовавших, не отвечает критериям повседневного авто, то есть он для многих является красивой игрушкой. Поэтому в номинации соотношения цена/качество он проиграл Renault Sandero, который стал бронзовым призером зачета. Естественно, что Sandero имеет немало сильных аргументов, играющих в его пользу. Но при этом говорить о совершенстве конструкции и оригинальности дизайна просто неуместно. Здесь он проиграл даже американскому Chevrolet Spark, который увы не может хватать звезд с неба и довольствуется 4-м местом. При его значительной стоимости и ну совсем небольших габаритах, он не мог быть грозным соперником автомобилям из тройки лидеров. Тем не менее, многим эта модель очень даже нравиться и мы не вправе их за это осуждать. Ведь Spark обладает совершенно необычным экстерьером и довольно интригующим дизайном салона, чего нет у его конкурентов.