Audi A7 — необычный новинка от Audi

Автолюбители знакомы с Audi A7 уже довольно давно. Его уже успели испытать и простые водители, и специалисты из авторитетных изданий. Однако этот автомобиль ещё не так долго используется, чтобы в полной мере понять его суть и возможности, поэтому многие пока не дают ему окончательной оценки, предлагая подождать ещё некоторое время. Равно как и любой водитель, который приобрел себе автомобиль, не может дать однозначной оценки через несколько дней или даже недель эксплуатации. Более-менее полную картину можно получить, поездив хотя бы несколько месяцев.

 

Если рассмотреть Audi A7 с точки зрения его внешних данных, то он несколько длиннее и массивнее своих конкурентов в том же классе. Одна из особенностей этого автомобиля на сегодняшний момент — это то, что к нему ещё не успели привыкнуть, он не успел примелькаться. Модели конкурентов более спокойные по своему внешнему виду, тогда как этот автомобиль несёт в себе какой-то скрытый смысл. При этом, когда его видят на улице, не все знают, что это за модель, но он вызывает интерес, поэтому они стараются рассмотреть шильдик сзади. Когда мы говорим «пятидверный автомобиль» мы обычно подразумеваем некоторую условность, потому что багажник всё-таки не является дверью. Но в этой модели ситуация совершенно иная. Багажник настолько огромен, что его можно считать отдельной дверью. Если сложить задние сиденья, то можно получить полезный объём не менее 1390 литров. При этом и доступ осуществляется достаточно удобно.

 

Это делает данную модель семейным автомобилем. Строго таковым он не является, но подобные функции может выполнять с лёгкостью. На нём можно ездить за покупками в гипермаркет и набрать множество вещей, продуктов на неделю или месяц вперёд и всё это можно будет уложить в багажник. Особо стоит отметить, что с расположением товаров не возникает проблем, как это обычно бывает, всё можно уложить, мелкие вещи закрепить сеткой, что прицепить, да и доступ свободный. Присутствие системы автоматического закрытия и открытия задней двери делает эксплуатацию этого автомобиля ещё более комфортным. С одной стороны это мелочь, но именно из мелочей складывается общая картина.

 

Существует несколько вариантов комплектации, и порой она достаточно скудная, что для автомобиля подобного уровня несколько странно. Например, эта модель укомплектована лишь 16-ти дюймовыми колесами и летней резиной соответствующего типоразмера, отсутствует система навигации, хотя даже в некоторых автомобилях более простого класса она нередко идёт даже в базовой комплектации. Нужно либо устанавливать её отдельно, либо пользоваться какими-то сторонними возможностями. Внутри салона присутствует много кнопок управления, что со временем начинает несколько раздражать, потому что не всё продумано, а в некоторых случаях просто неудобно. Сейчас дизайнеры автомобилей стараются придерживаться лаконичного и упрощённого стиля, в частности управление аудиосистемой сводится к нескольким кнопкам. В этом есть определённый смысл, потому что речь всё-таки идёт об автомобиле. Впрочем, это исключительно субъективные вещи.