Продажи Kia в России: итоги полугодия

Российский филиал компании Kia обнародовал статистику продаж новых автомобилей марки за первое полугодие 2015-го. Объем реализации составил 76 215 машин, при этом июнь стал «пиковым» месяцем – 13 928 новеньких авто покинули дилерские центры.

Показатели внушительные, особенно если учесть непростые условия, в которых оказался российский авторынок. Несмотря на все проблемы, продолжается модернизация моделей. Подтверждение тому – начало продаж флагманского Sorento Prime, появились и другие новинки. Среди них – и обновленный седан Kia Rio. Если обратиться к цифрам, то можно наблюдать положительную динамику – прирост на 6% относительно первых шести месяцев 2014 г.

Именно эта компактная модель остается наиболее популярной в модельном ряду – более половины от общего количества проданных в РФ машин Kia (если конкретнее, то 56%) относятся к семейству Rio. За пол-года продано 42 688 седанов и хэтчбеков, из них 8 988 – в июне. Можно смело предположить, что обновление «матчасти» позволит этой модели удержать свои позиции.

По-прежнему популярен Sportage – кроссовер разошелся «тиражом» в 9 834 экземпляров. Замыкает тройку лидеров линейка Ceed – 9 715 единиц. Далее в отчете указаны «второй» Kia Sorento (4 332) и городской «компакт» Soul (3 073).

Аналитики подчеркивают, что такая «расстановка сил» во многом совпадает с тенденциями глобальных продаж, особенно это касается Rio и Sportage, которые не первый месяц удерживают первые позиции во «внутримарочном» рейтинге Kia.

Любопытно, что немалое количество автомобилей корейской марки (21%) реализовали по схеме trade-in и в рамках программы утилизации. Сообщается, что госпрограмма льготного кредитования, действующая с 1 апреля этого года, позволила купить машину более чем 9 000 автолюбителей. Программы сотрудничества с партнерскими банками и государственными учреждениями продуманы таким образом, чтобы учесть интересы водителей.