Успешные продажи КИА

автомобиль киа на белом фонеKia Motors за первые шесть месяцев 2014 года увеличила свои продажи на 4,3 процентов. Данную информацию опубликовали, исходя из количества продаж автомобилей на международном рынке, которые включают в себя экспорт, а также транспортные средства, проданные на внутреннем рынке и произведенные на зарубежных заводах.

За первые полгода в Китае было продано 326 108 автомобилей, в Северной Америке и Европе 334 357. На глобальных рынках, которые включают в себя Южную Америку, страны Азии за исключением Китая и Кори, Тихоокеанский регион, страны Карибского бассейна, а также страны Ближнего Востока и Африки, продажи составили 300 383 автомобиля. Это прибавило 12 процентов к продажам в Китае, 6,5 процентов в Северной Америке, 2,9 процентов в Европе и 1,3 процентов на тех же глобальных рынках.

Анализируя самые продаваемы модели сегмента В и С, первое место по продажам заняла модель сегмента В Rio, которая получила наиболее распространенное название К2 в Китае. За шесть месяцев автомобилей Rio было реализовано 247 388 штук. Следующей самой продаваемой моделью стала модель сегмента С Cerato, которая на некоторых рынках известна под названиями K3 и Forte. Количество продаж данной модели составило 219 484 автомобиля. Лидерами продаж также стал кроссовер Sportage – реализовано 209 045 автомобилей. За ним следует седан сегмента D Optima, чьи продажи составили 133 370 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров кроссовер Soul – продано 97 114 автомобилей.

Автор: Манов А.А.