Парижские премьеры Киа

Kia SorentoАвтомобильный мир уже находится в предвкушении Парижского автосалона, который стартует 2 октября. Автопроизводители готовы показать посетителям россыпь новинок и концептов. Одна из наиболее представительных экспозиций ожидается у Kia.
Уже известно, что будет показан обновленный кроссовер Sorento, модернизированный компактвэн Kia Venga. Интересным обещает быть автомобиль Kia Optima, оснащенный гибридной силовой установкой.
Наиболее долгожданным является, безусловно, Sorento – мода на внедорожники не утихает. Радиаторная решетка новинки стали более вертикальны, изменилась и оптика. Стилистические решения перекликаются с концептом Сross GT, показанном в 2013 году. Экстерьер автомобиля выдержан в динамичном ключе. Машина нового поколения стала шире и ниже, чем ее предшественник.

Фото новый Киа ВенгаСалон дополнился новыми материалами, используемыми при отделке. Водители наверняка оценят систему кругового обзора, облегчающую маневрирование.
Компактная Venga разрабатывалась европейскими инженерами компании. Автомобиль, выпускаемый с 2009 года, также осовременен. Изменена внешность машины, стали доступными новые варианты оформления колесных дисков. Улучшен салон, теперь при его отделке используются еще более качественные материалы. За навигацию отвечает система AVN новой генерации с дисплеем в 7 дюймов. Список опций, по традиции, велик и богат.
Компания продолжает также работы над машинами ближайшего будущего, которые работают за счет гибридных силовых установок. На этот раз посетители увидят седан Optima в исполнении T-Hybrid. В нем использована так называемая «мягкая» схема. Турбодизель в 1,7 литра дополнен электрическим двигателем. Если автомобиль передвигается с малой скоростью, то работает лишь электромотор. Батареи могут заряжаться при замедлении хода.
Сами аккумуляторы сделаны свинцово-углеродными. Они выгодно отличаются от литий-ионных тем, что не требуют развитой системы охлаждения. Запуск двигателя осуществляется через стартер-генератор с приводом через ремень. Предполагается установка на турбодизель электрического нагнетателя, что хорошо кажется на величине крутящего момента и работе двигателя «на низах».

Автор: Кушнер В.