KIA — лидер в рейтинге потребительской лояльности

Решетка КиаОчень часто независимые компании проводят различные опросы и составляют статистику по автомобильной промышленности. Агенство «Автостат» провело исследование и составило «Рейтинг потребительской лояльности». В этом рейтинге компания Киа заняла четвертое место. А результат корейской компании составил 62%. Стоит учесть, что такой результат очень высокий, ведь марки авто, которые выше в списке, уже совсем другого уровня. А значит среди массовых брендов Kia оказалась на первом месте.
Индекс лояльности рассчитывается по результатам опросов владельцев автомобилей. Вопрос всего один: «Посоветовали бы Вы данный автомобиль своему другу?» Очень просто и наглядно. Такую методику российская компания использует уже более десятка лет и получает поддержку со стороны подобного Европейского сообщества.
Рейтинг потребительской лояльностиПрезидент Kia Motors очень ценит данное достижение. Ведь одно дело купить автомобиль, а совсем другое – посоветовать его своему знакомому. И, несмотря на большую конкуренцию, компания Киа продолжает удивлять своих покупателей, внедрять новые технологии и расширять круг фанатов Киа. Данный результат свидетельствует о правильной политике компании и о верном направлении в производстве авто и маркетинге. Судя по всему, в скором времени, KIA станет самым популярным автомобилем в России.
Напомним некоторые факты о компании Киа. Kia Group была основана еще в 1944 года, и стала привычной всем Kia Motors в 2003 году. Изначально компания занималась производством мотоциклов и велосипедов, а с 1970 года начала выпускать автомобили.
Заметный рост продаж компании произошел в 2008 году, благодаря новому современному дизайну и техническим новшествам.
К 2014 году Kia Motors заметно поднялся в списке Interbrand и занял 74 место. А сегодня мы видим, что в России Киа находится на первом месте по рейтингу лояльности.

 

Автор Биченко К.О.