masmotors демо
Главная » История - О модели RIO

История - О модели RIO

Первый показ Kia Rio проходил на Женевском автосалоне в середине 2000 года. Автомобиль готовили на замену снятой с производства Avella. Принадлежит к классу В, получил поперечное расположение силовой установки, передний привод и собран на одной платформе с Shuma-Sephia. На дебюте компания представила две модели с кузовами седан и хэтчбек, так же весьма оригинальный универсал, с закругленной задней частью. Rio оказался заметно крупнее своего предшественника Avella и фактически является аналогом Hyundai Accent.

Новый дизайн, комфортный салон, приемлемая цена, вместительный багажник и достойное качество сборки позволили автомобилю получить много хороших отзывов среди покупателей.

Салон получил уютный интерьер, но качество отделочных материалов довольно низкое. Сиденье водителя удобное, с хорошей боковой поддержкой, регулируемое по длине, углу наклона и высоте подушки. Эргономика на уровне, все элементы управления находятся под рукой. Приборная панель отлично скомпонована - центр занимает спидометр, имеется и тахометр.

Стандартная комплектация Rio получила центральный замок, кондиционер, подушки безопасности, электрические стекло подъемники передних дверей, электрические зеркала, рычаги открытия багажника и лючка топливного бака из салона, стерео систему.

В линейку дополнительного оборудования внесли: AВS с электронным управлением тормозными усилиями, фронтальные подушки безопасности, электрический люк и CD-чейнджер.

В комплект силовых агрегатов вошла пара бензиновых двигателей: 1,3 л., 84 л.с., и 1,5 л., с мощностью 108 л.с.
На усмотрение покупателя предлагаются две весьма неплохие коробки переключения передач: "автомат" с 4 ступенями и 5-ступенчатая "механика".
Передние тормоза в дисковом исполнении, вентилируемые, назад установлены барабаны.

В 2003 году Rio подверглась рестайлингу. Модель получает новый дизайн: передняя оптика стала более крупной и выразительной. Обновлена структура кузова. Улучшениям звукоизоляции подверглись крыша, капот и задняя полка. Звукоизоляционным материалом обработаны багажник, пол, пространство между доской приборов и моторным отсеком.

После пяти лет производства Kia Rio компания решила выпустить второе поколение данного авто.

Kia Rio JB отличается кардинально новым, более современным и, можно сказать, «европейским» дизайном кузова, изменен так же дизайн салона. Машина получает более правильные, можно сказать классические пропорции.

Rio JB собирают на новой платформе, которую планируют использовать не только Kia, но и Hyundai. База колес увеличена с 2410 до 2499 мм. Производители отмечают, что благодаря усовершенствованной колесной базе автомобиль будет гораздо послушнее на дороге. Теперь по габаритам Rio приближен к классу С: длинa составила 4238 мм (+23 мм), ширина увеличилась до 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Емкость багажника увеличена на 29% и составляет 337 л. (+76 л), с возможностью добавочно увеличить, разложив спинки сидений.

Изменения внешности затронули в первую очередь световые приборы. Новые фары в модном стиле значительно освежили переднюю часть автомобиля. Изменен дизайн переднего бампера, капота и решетки радиатора. В целом же облик изменился не несильно, но стал как бы более современным и подтянутым.

Гораздо больше обновился интерьер. Полностью пересмотрен дизайн панели управления. Раньше на ней четко ограничивали водительское место — часть центральной консоли и зона вокруг щитка приборов были выполнены как одно целое и выделялись на общем фоне черным цветом установленного пластика. В новом варианте подобным образом выполнена небольшая часть центральной консоли. Как следствие, панель приборов смотрится более органично. Комбинация приборов отличается по дизайну от предшественников, хотя и аналогична им по составу, информативности, и простоте.

Внутри стало несколько просторней. Место водителя, как и всегда, снабжено большим количеством регулировок, включая раздельные настройки высоты подушек. Салон увеличился, что позволило производителю взамен узкой полочки на дверях автомобиля первого поколения установить серьезный подлокотник и поместить на нем управление зеркалами и электрическими стеклоподъемниками.

Новый Rio так же комплектуется полузависимой задней подвеской и независимой передней. Впереди – всем известные стойки McPherson, а назад установлены торсионы. Вдобавок к этому добавилось и четыре стабилизатора.

Rio JB предлагается в нескольких вариантах выполнения - LX и Base. Базовая версия очень проста и включает только, трех точечные ремни, четыре вида механической регулировки кресла водителя, обогрев заднего стекла и четыре подушки безопасности. В LX версии данный список намного разнообразнее: гидроусилитель руля и регулировка высоты подъема рулевой колонки, климатическая установка, аудиосистема с добавочными динамиками и CD-чейнджером, раскладывающиеся 60/40 спинки сидений, полноразмерное запасное колесо.

Существует ещё так называемый пакет Power Package, который применим только для комплектации LX. Туда входят электропривод зеркал и стекол, обогрев зеркал, доступ в салон автомобиля без ключа, два дополнительных динамика на передних дверях, дополнительное освещение в салоне и карман для хранения солнцезащитных очков. Для ценителей спортивного имиджа предлагают спорт пакет, отличающийся более дорогой отделкой салона, установкой 15-дюймовых дисков с резиной 195/55 R15, полными дисковыми тормозами, установкой заднего спойлера, противотуманками, металлизированной эмалью кузова, накладками на педали из алюминия, кожаной отделкой рычага коробки и руля.

Два двигателя, для комплектации нового Rio, увеличились в объеме не значительно, став 1,6-л., с заявленной мощностью около 110 л.с. Силовой агрегат работает либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатой АКПП, которая устанавливается только по заказу.

Кроме мощности и размеров, дизайнеры Rio серьезно проработали безопасность. Уже в основной комплектации у автомобиля шесть подушек безопасности: пара боковых, пара передних и пара так называемых "занавесок". Передние подушки безопасности выпускаются с адаптивными функциями – уровень заполняемости газом рассчитывается от положения сидений, скорости удара и сигналов от датчика застегнутого ремня безопасности. В комплект основных устройств пассивной безопасности вошли: ограничители и преднатяжители усилий передних ремней, 3-точечный ремень для задних пассажиров и два крепления для установки детских сидений. Получить ABS, гидроусилитель и полные дисковые тормоза можно только за дополнительную плату.

С обновленным дизайном Kia Rio получился гораздо привлекательнее для молодых покупателей. Этот достаточно практичный и комфортный автомобиль выглядит современно и смотрится по-европейски.

В январе 2011 года были официально распространены эскизы 3-его поколения Rio, строящегося на платформе Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были обнародованы уже и первые официальные изображения, а презентация 3-его Kia Rio хэтчбек прошла 1 марта 2011 года – на открытии автосалона в Женеве. В апреле 2011 на автосалоне в Нью-Йорке была показана американская модель Rio седан, а в Шанхае - его модификация для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было обнародовано, что для России создаётся новая модель Rio, выпуск которой начали 15 августа 2011 года на автозаводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была показана 17 августа 2011 года. За основу нового Kia для России была принята версия для китайского рынка - Kia K2 - и доработана для российских условий эксплуатации.