Обзор уникального Kia Soul

Когда корейская марка Киа выпускает новый автомобиль – европейские, американские и японские производители автомобилей содрогаются. Ведь автомобили Киа все ближе приближаются к идеалу.

Руководство Киа заявило, что новый Kia Soul ничего общего с предыдущей его версией не имеет. Ни одна деталь кузова не повторяется.
Спереди мы видим новые фары со светодиодами. Они очень модно смотрятся и делают автомобиль дороже. Что расстраивает – большое количество глянцевого черного пластика, как внутри так и снаружи автомобиля. Он может легко потерять свой блеск при попадании мелких камней, песка, при езде по жесткой траве. Подобные проблемы есть и у автомобилей Volvo XC, на которых спереди есть пластиковые вставки под алюминий, которые тоже легко стираются. В автомобиле очень заметны дизайнерские решения Петера Шрайера.

На автомобиле установлены внушительные колесные диски с размером 18 дюймов. Что удивительно – комфортность подвески при этом не падает.

Богатый дизайн Kia SoulБагажник в Соуле откровенно маленький, но зато есть органайзер под полом и место для полноразмерной запаски. В багажнике есть яркая подсветка и розетка 12В для пылесоса или автомобильного холодильника.

Салон в автомобиле впечатляет. Особенно панорамная крыша. Пластик очень мягкий и качественный, но опять-таки, много глянцевого черного пластика. Задние сидения стали значительно больше и комфортнее. А вот спереди автомобиль вообще значительно перепрыгивает свой класс. Передняя консоль, руль, приборная панель – все выглядит очень качественного и дорого.

Акустическая система  Infinity очень органично смотрится на передней консоли. Кроме того, в нее даже встроен сабвуфер. Передние сидения имеют жесткую боковую поддержку, но при этом по ощущениям довольно мягкие. Руль очень похож на руль от БМВ. Есть подогрев всех сидений и однозонный климат-контроль. Подсветка приборной панели и небольшой экран приятны глазу и не отвлекают. Большой экран мультимедийного центра стал значительно лучше, в нем очень много новых возможностей и даже шрифт говорит о новизне автомобиля.

Под капотом нового Киа Соул спрятан старый двигатель 1.6 литра, бензиновый. Смущает тот факт, что двигатель дефорсирован и выдает только 124 лошадиные силы. Есть комплектации и с дизельным двигателем. Он намного тяговитее при мощности 128 лошадиных сил.
В Корее также продаются автомобили Киа Соул с турбированными двигателями. Но в Россию их не завозят по причине низкого качество топлива. В случае поломки двигателя придется по гарантии его ремонтировать. Поэтому и срок гарантии в России меньше. В Корее он достигает 5 лет, а в Европе – 7 лет.

Киа Соул – автомобиль очень стильный и имеет свою уникальную индивидуальность. Его сложно перепутать с другом авто.

Автор Биченко К.О.