masmotors демо
» Тест драйвы - Печатные » Тест-драйв Kia Sportage 2014 рестайлинг
?????????? ? ???????
  • ??????????: 1257
  • ?????: Admin
  • ????: 24-01-2015, 09:47
24-01-2015, 09:47

Тест-драйв Kia Sportage 2014 рестайлинг

Категория: Тест драйвы - Печатные

Новый Kia Sportage 2014Автомобиль Киа Спортейдж 2014 года с рестайлингом практически не изменился, по сравнению с предыдущей версией.
Внешне у автомобиля поменялось строение передней и задней оптики. Кроме того, на новом Спортейдж появились красивые литые колесные диски.
Добавился в линейку и новый силовой агрегат – бензиновый мотор с объемом 2 литра (150 л.с.).
Kia Sportage входит в тройку самых продаваемых кроссоверов в России, что говорит о неплохом качестве автомобиля. Если сравнивать с автомобилем Hyundai ix35, который построен на аналогичной платформе, то у Киа популярности и продаж значительно больше.
Начнем тест-драйв с салона автомобиля. Что сразу заметит пассажир – нижняя подушка сидения достаточно короткая, что вызывает некий дискомфорт. При этом ситуация аналогичная как для заднего, так и переднего ряда. Водителю доступно множество регулировок сидений, но почему-то, посадка все равно не удобная и в длинной поездке радоваться будет нечему.

Салон Kia Sportage 2014 рестайлСамо качество материалов салона хорошее и претензий не вызывает. Дает о себе знать лучшая шумоизоляция, среди автомобилей этого же класса. Превзойти Sportage в этом плане теперь не просто, инженеры хорошо поработали.
Если нужно описать автомобиль в двух словах, то можно сказать, что он красивый и ленивый. Бензиновый мотор просто не дает автомобилю ехать так, как хочется водителю, его постоянно что-то сдерживает. Так что, если нужен драйв при езде, то имеет смысл приобрести именно дизельную версию – 2.0 литра, 184 лошадиные силы. Крутящий момент такого мотора приближается к 400Нм.
Не радует в новом бензиновом двигателе и расход топлива. Экономичным автомобиль не назовешь  - минимальный расход при спокойной езде на трассе составит порядка 10.6 литров, при динамичной езде – 11.5-12.0 литров.
Даже если «крутить» двигатель до 6000 оборотов в минуту, все равно динамику почувствовать сложно. Вполне возможно, такова была задумка инженеров – создать двигатель для плавной и спокойной езды.
А вот, что действительно радует, так это подвеска. Настроена она очень удачно и вопросов по ее поводу не возникает. Хотя, корейские автомобили часто обвиняют в чрезмерно жесткой и неудобной подвеске.
То, что автомобиль Kia Sportage будет удачной покупкой, видно из рейтинга кроссоверов в России. Единственное, о чем хочется напомнить – если хотите не быть «черепахой» на дороге, то обратите вниманием именно на дизельный мотор.

 

Автор Биченко К.О.

Метки к статье: kia sportage 2014, фото Kia Sportage 2014 рестайл, тест драйв Kia Sportage 2014 рестайл, описание Kia Sportage 2014 рестайл, характеристики киа спортейдж

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *