Categories: Полезные статьи

Распорки стоек

Один из самих популярных видов доработки авто является установка разного рода распорок. Эти довольно недорогие девайсы пользуются немалой популярностью среди «самодеятельных» тюнеров. У них есть свои «плюсы», но водители подмечают и некоторые недостатки.

Попытаемся разобраться, чем примечательны разные типы таких, вроде бы нехитрых, гаджетов.

Распорки передних стоек. Наиболее распостраненный вид. Смотрится неплохо, из-за чего зачастую и покупаются. Если серьезно, то хороший комплект способен уменьшить нагрузки на кузов вроде скручивания. Ведь при прохождении поворота или езде по неровностям разные «куски» машины испытывают немалые перегрузки, особенно ее передняя часть с расположенным там двигателем.

Связанные таким образом чашки стоек  уже не «ходят» относительно друг друга. Результат – немного улучшается управляемость и виброизоляция (как в поворотах, так и на прямиках).

Задние распорки. Эффект примерно тот же.

У переднеприводных машин задняя ось всегда немного не успевает за передней (недостаточная поворачиваемость), поэтому и нагрузки «на скручивание» очень велики. Усилители и стабилизаторы как раз выравнивают ситуацию.

Верхние распорки рекомендуют ставить, если у машины большой клиренc. Еще вариант – многочисленные задние проемы (две широкие двери плюсе еще багажник у хэтчбеков), ослабляющие общую силовую структуру кузова.

Усилители лонжеронов. Это уже посерьезнее. Обычно это трехточечные распорки, которые ставятся наперед. Подобные узлы серийно устанавливаются на спортивные авто, но и для обычной машины лишними не будут.

Здесь в приоритете защита от так называемых вертикальных нагрузок.

Подрамники. «Схватывают» поперечные нижние рычаги подвески. Место крепления такого рычага с шасси будет защищено почти что «железобетонно». Да и «скрутить» кузов после доработки тяжелее.

Еще одна разновидность, пришедшая из автоспорта – салонные распорки. Они связывают центральные стойки. Это уже чистый «спорт», потому как в повседневной эксплуатации такое решение комфорта не особо добавит. Да и не получает семейная машина таких уж предельных нагрузок.

Как видите, распорок существует немало, и вопрос об их установке каждый автовладелец решает сам, соотнося такое приобретение с практической необходимостью.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

6 часов ago
  • Главная

Эффективные методы борьбы с вредителями

С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…

5 дней ago
  • Главная

Кatalog Geely Knewstar: новый уровень комфорта и технологий

В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…

1 неделя ago
  • Главная

Обзор автомобилей Belgee: новейшие предложения на рынке

В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…

1 неделя ago
  • Главная

Покупка EXEED RX у официального дилера Major EXEED: качество и надежность

Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…

2 недели ago
  • Главная

Как выбрать автомобильный аккумулятор

(далее…)

2 недели ago