Categories: Полезные статьи

Распорки стоек

Один из самих популярных видов доработки авто является установка разного рода распорок. Эти довольно недорогие девайсы пользуются немалой популярностью среди «самодеятельных» тюнеров. У них есть свои «плюсы», но водители подмечают и некоторые недостатки.

Попытаемся разобраться, чем примечательны разные типы таких, вроде бы нехитрых, гаджетов.

Распорки передних стоек. Наиболее распостраненный вид. Смотрится неплохо, из-за чего зачастую и покупаются. Если серьезно, то хороший комплект способен уменьшить нагрузки на кузов вроде скручивания. Ведь при прохождении поворота или езде по неровностям разные «куски» машины испытывают немалые перегрузки, особенно ее передняя часть с расположенным там двигателем.

Связанные таким образом чашки стоек  уже не «ходят» относительно друг друга. Результат – немного улучшается управляемость и виброизоляция (как в поворотах, так и на прямиках).

Задние распорки. Эффект примерно тот же.

У переднеприводных машин задняя ось всегда немного не успевает за передней (недостаточная поворачиваемость), поэтому и нагрузки «на скручивание» очень велики. Усилители и стабилизаторы как раз выравнивают ситуацию.

Верхние распорки рекомендуют ставить, если у машины большой клиренc. Еще вариант – многочисленные задние проемы (две широкие двери плюсе еще багажник у хэтчбеков), ослабляющие общую силовую структуру кузова.

Усилители лонжеронов. Это уже посерьезнее. Обычно это трехточечные распорки, которые ставятся наперед. Подобные узлы серийно устанавливаются на спортивные авто, но и для обычной машины лишними не будут.

Здесь в приоритете защита от так называемых вертикальных нагрузок.

Подрамники. «Схватывают» поперечные нижние рычаги подвески. Место крепления такого рычага с шасси будет защищено почти что «железобетонно». Да и «скрутить» кузов после доработки тяжелее.

Еще одна разновидность, пришедшая из автоспорта – салонные распорки. Они связывают центральные стойки. Это уже чистый «спорт», потому как в повседневной эксплуатации такое решение комфорта не особо добавит. Да и не получает семейная машина таких уж предельных нагрузок.

Как видите, распорок существует немало, и вопрос об их установке каждый автовладелец решает сам, соотнося такое приобретение с практической необходимостью.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Отдых в Сочи: идеальное направление для вашего летнего отпуска

Среди множества курортов, расположенных на побережье Черного моря, Сочи выделяется своими уникальными предложениями и богатой историей. Этот город стал одним…

3 часа ago
  • Главная

Модель JAECOO J8: новый взгляд на SUV-сегмент

В последние годы автомобильная индустрия переживает невероятные изменения, благодаря появлению новых компаний и моделей, которые стремятся занять свою нишу на…

2 дня ago
  • Главная

Полный гид по автомобильным шинам: виды, размеры, выбор и эксплуатация

Шины - это не просто расходник, который приходится менять раз в несколько сезонов. Это один из ключевых элементов автомобиля, напрямую…

2 дня ago
  • Главная

Почему стоит выбрать Geely X50: обзор и сравнение с Emgrand от BelGee

Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, одним из самых важнейших вопросов становится не только его внешний вид и характеристики,…

3 дня ago
  • Главная

Моторные лодки: все, что нужно знать о водном транспорте

Моторные лодки — это популярное средство передвижения и отдыха на воде, которое привлекает любителей рыбной ловли, водного спорта и просто…

6 дней ago
  • Главная

Приобретение нового автомобиля в Ижевске

Приобретение нового автомобиля – это важный шаг, к которому стоит подходить с умом. На российском рынке представлено множество брендов, каждый…

1 неделя ago