Categories: Полезные статьи

Распорки стоек

Один из самих популярных видов доработки авто является установка разного рода распорок. Эти довольно недорогие девайсы пользуются немалой популярностью среди «самодеятельных» тюнеров. У них есть свои «плюсы», но водители подмечают и некоторые недостатки.

Попытаемся разобраться, чем примечательны разные типы таких, вроде бы нехитрых, гаджетов.

Распорки передних стоек. Наиболее распостраненный вид. Смотрится неплохо, из-за чего зачастую и покупаются. Если серьезно, то хороший комплект способен уменьшить нагрузки на кузов вроде скручивания. Ведь при прохождении поворота или езде по неровностям разные «куски» машины испытывают немалые перегрузки, особенно ее передняя часть с расположенным там двигателем.

Связанные таким образом чашки стоек  уже не «ходят» относительно друг друга. Результат – немного улучшается управляемость и виброизоляция (как в поворотах, так и на прямиках).

Задние распорки. Эффект примерно тот же.

У переднеприводных машин задняя ось всегда немного не успевает за передней (недостаточная поворачиваемость), поэтому и нагрузки «на скручивание» очень велики. Усилители и стабилизаторы как раз выравнивают ситуацию.

Верхние распорки рекомендуют ставить, если у машины большой клиренc. Еще вариант – многочисленные задние проемы (две широкие двери плюсе еще багажник у хэтчбеков), ослабляющие общую силовую структуру кузова.

Усилители лонжеронов. Это уже посерьезнее. Обычно это трехточечные распорки, которые ставятся наперед. Подобные узлы серийно устанавливаются на спортивные авто, но и для обычной машины лишними не будут.

Здесь в приоритете защита от так называемых вертикальных нагрузок.

Подрамники. «Схватывают» поперечные нижние рычаги подвески. Место крепления такого рычага с шасси будет защищено почти что «железобетонно». Да и «скрутить» кузов после доработки тяжелее.

Еще одна разновидность, пришедшая из автоспорта – салонные распорки. Они связывают центральные стойки. Это уже чистый «спорт», потому как в повседневной эксплуатации такое решение комфорта не особо добавит. Да и не получает семейная машина таких уж предельных нагрузок.

Как видите, распорок существует немало, и вопрос об их установке каждый автовладелец решает сам, соотнося такое приобретение с практической необходимостью.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Пошаговая инструкция по оформлению электронного полиса ОСАГО через интернет

Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…

2 недели ago
  • Главная

Курсы автоэлектрика для начинающих

Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…

2 недели ago
  • Главная

Курсы по экономике и финансам: эффективное обучение для профессионального роста

Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…

2 недели ago
  • Главная

FLEX от Magicmotorsport

(далее…)

2 недели ago
  • Главная

Как выбрать моторное масло: советы и рекомендации

Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…

2 недели ago
  • Главная

Официальный дилер JAC в Новосибирске: Надежность, качество и популярные модели грузовиков

JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…

3 недели ago