Ульяновский завод автомобильной промышленности, за всю историю не производил «автомобилей для жизни». Любая модель УАЗа скорее предназначалась для каких-то рейтингов, завоеваний, спасений, войн, битв и т. п. Другими словами автомобили УАЗ – это рабочая лошадь или танк. Конкретно такие представления за ним укрепились. Но благодаря ульяновским умельцам настало время поменять стереотипы.
Первое изменение задело звукоизоляцию. В её высококачественном выполнении в УАЗ Патриот, по сравнению с прошлыми моделями, выбирать не приходится. На старых «танках» уже через один час общения при рабочем движке голос начинал тихо хрипеть, тут такой проблемы не наблюдается вообще.
Второе – это раздолье салона и размер багажного отсека, которым может похвалиться не каждый иностранный джип. В Patriot садишься, едва пригнувшись. В креслах нет чувства, что ты проваливаешься, а колени ощущают себя комфортно и не задираются вверх. Между рядами сидений расстояние такое, что без проблем, возможно, расположить еще один дополнительный ряд. На задних местах можно полностью лечь. Значительно улучшилась обзорность авто, так как габариты окон возросли на треть.
Необходимо сказать, что официальная вместительность по документации УАЗ Patriot составляет целых 8 человек: два на первом ряду, трое на втором и ещё четверо могут разместиться в просторном багажном отделении на добавочных боковых креслах. Если же неофициально, то новая модель УАЗа может брать в салон как минимум в 2 раза более пассажиров.
Коробка в УАЗ-3163 Patriot исполняется корейской фирмой Dymos. Она должна прослужить хозяину автомобиля 350 тысяч километров. Рулевое управление — германской организации Zahnrad Fabrik которое обладает встроенным гидравлическим усилителем, он же делается непосредственно в Германии, сама сборка механизмов происходит в Ульяновске. Фонари на автомобиль специально спроектированы фирмой Bosch. Двигатель силой мощности в целых 128 л.с. может разогнать УАЗ Patriot до 150 километров. Со своей работой удачно управляются и мягкая подвеска, а также качественная система тормозов. Кстати, дорожный просвет у авто более чем достаточный – 21 см.
По поводу панели приборов, то сейчас все «по-взрослому». Модели УАЗ собираются с (Comau) и иранскими (Aidco) панелями из специального мягкого пластика итальянского производства. На фоне подсветки красного цвета, размещаются стрелки зеленого оттенка что выглядит довольно-таки современно. Под авто магнитолой пепельницы. На панели справа друг над другом располагаются два «бардачка». Есть подстаканник. Даже о таких базисных вещах на довольно старых моделях, можно было мечтать.
Отечественный производитель Гудвей на протяжении более десяти лет занимает лидирующие позиции в сегменте создания полимерных изделий для разнообразных областей применения.…
На современном рынке всё чаще можно встретить предложения купить фирму, купить ООО или, наоборот, объявления о продаже готовых фирм. Многие…
Краткое введение Вы выбираете шины для повседневных поездок, дальних трасс или бездорожья и хотите сохранить управляемость, тишину и ресурс. Для…
Работа в сфере автозаправочных станций (АЗС) представляет собой значимый сегмент рынка труда, который характеризуется высокой доступностью, стабильностью и потенциалом для…
Подходят ли электромобили для дальних поездок? Электромобили всё чаще рассматриваются как альтернатива традиционному транспорту, особенно в городских условиях. Однако вопрос…
В современном мире, где каждая минута на счету, особое значение приобретает контроль за процессами доставки товаров. Эффективные решения в области…