Categories: Полезные статьи

Легкосплавные диски

Автомобили часто становятся объектами различных доработок. Индустрия тюнинга предлагает массу вариантов, так что водителям остается только выбирать. Но даже при всем кажущемся изобилии отдельных деталей и целых комплектов этого может показаться недостаточно. Вкусы – дело сугубо индивидуальное, и многие предпочитают вдумчиво подобрать какой-то элемент, придающий машине «изюминку».

Но тюнинг требует еще и расчета, нужно прикинуть объем затрат на «переоборудование» машины и учесть особенности эксплуатации. Если довести базовую модель до уровня маленького суперкара, то на наших дорогах можно столкнуться с неприятными ситуациями. Может, стоит пересмотреть затраты на страховку?  Но не будем «нагнетать», поговорим о легкосплавных дисках.
 Большинство машин покидают конвейер с обычными стальными дисками. Технология их изготовления проста – части штампуются из листа, после чего они соединяются с помощью сварки. Они довольно прочны, но на современных автомобилях выглядят анахронизмом – «свежая» дорогая иномарка с колесами «как у дедушкиного «Москвича» смотрится не особо гармонично.
Поэтому многие автовладельцы стараются купить комплект легкосплавных дисков. Главное их преимущество – они легче традиционных стальных. Это хорошо сказывается на управляемости (меньший вес – значит и меньший показатель так называемых неподрессоренных масс). Не менее важен и дизайн – такие диски допускают любые эксперименты с внешним видом.
Но есть и минусы – на наших дорогах легко «поймать» глубокую яму, из-за чего эффектный диск может треснуть, а то и лопнуть. «Прокатать» их не выйдет – нужно только сваривать. Используемый для их изготовления материал имеет так называемую «зернистую» структуру – при длительной езде по плохим дорогам появляются микротрещины.
Кованые диски на порядок прочнее – их металл многослоен по структуре. Внешний вид у них не столь эффектен, но смять такой диск вряд ли получится. Но и стоят они дороже.
Если попробовать составить «рейтинг» дисков в зависимости от их материалов, то он будет примерно таким. Кованые диски – вне конкуренции (как алюминиевые, так и магниевые – последние относят к сверхпрочным). Литые из алюминия – «золотая середина», а литые магниевые радуют маленьким весом, но быстрее покрываются трещинами.
Перед покупкой реально оцените свои потребности и возможности – дорогущие кованые диски обычной машине вряд ли пригодятся (это прерогатива спорткаров и приближенных к ним). Обращайте внимание на маркировку.
Admin

Recent Posts

  • Главная

Detailing Центр Защитных Покрытий в Санкт-Петербурге: где ваш автомобиль получает максимум внимания

В условиях петербургского климата лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается постоянному испытанию — дождь, реагенты, песок, грязь и перепады температур делают своё…

4 дня ago
  • Главная

Выбираем ремонтный катализатор для Киа и Хендай

Все легковые автомобили Киа и Хендай с атмосферными рядными бензиновыми моторами, официально поставляемые в РФ в период 2016 - 2022…

1 неделя ago
  • Главная

Купить электромобили в Moscow Tesla Club – ваш путь в будущее

Электромобили уверенно завоевывают рынок благодаря своим передовым технологиям, экологичности и низким эксплуатационным расходам. Если вы рассматриваете покупку Tesla или другого…

2 недели ago
  • Главная

Оборудование АЗС и нефтебаз

Автозаправочные станции (АЗС) и нефтебазы являются ключевыми объектами топливно-энергетического комплекса, обеспечивающими хранение, транспортировку и отпуск нефтепродуктов. Оборудование АЗС и нефтебаз…

2 недели ago
  • Главная

Какие коврики лучше использовать в авто?

Выбор автомобильных ковриков – важный аспект, влияющий на комфорт, чистоту и безопасность в салоне. От качества и типа покрытия зависит…

3 недели ago
  • Главная

Как найти идеальный автосервис Jeep: руководство для владельцев американских внедорожников

Обладатели американских внедорожников знают, насколько важно найти компетентный автосервис Джип для правильного обслуживания этих мощных машин. Специалисты утверждают, что внедорожники…

4 недели ago