Все автомобили, которые эксплуатируются в отечественных условиях, подвергаются воздействию агрессивной среды. Снежные зимы с обильными оттепелями и «всесезонная» грязь создают благодатную почву для возникновения коррозионных рычагов. Даже небольшой скол, если его не обработать, может превратиться в масштабное ржавое пятно.
Обработка может понадобиться даже относительно «свежим» иномаркам. Если кузов не поддается оцинковке, то на заводе автомобиль попросту обрабатывают так называемым пластизолем – веществом, которое защищает металл от механического воздействия (а не от химического). Поэтому защита нужна многим машинам, а если авто еще и подержанное, то без антикора не обойтись.
Наиболее опасны скрытые полости, их швы со временем начинают «дышать» — появляются микротрещины. Заводское покрытие днища без дополнительной обработки начинает отслаиваться. Грязь, пыль и различные соединения (вроде соли, которой зимой посыпают улицы) ускоряет старение внешнего слоя краски – так появляются очаги наружной коррозии.
Частота обработки зависит во многом от возраста машины и режима ее работы. После покупки подержанного авто новые владельцы сразу же берутся за антикор.
Есть несколько типов таких составов.
Более эффективны составы, образующие пленку (специалисты знают их, как ПИНС). С поверхностью такие средства сцепляются хорошо, а создаваемая воскоподобная пленка устойчива к воздействию атмосферы. В препарат могут быть введены наполнители, придающие пленке характерный цвет. Кроме того, они увеличивают абразивную стойкость. Цинковый наполнитель «принимает удар на себя» — сталь остается целой даже при так называемом электрохимическом воздействии.
Используются еще составы, в которых масла заменяют нефтяные растворители.
Каждый отдельный вид обработки требует и соответственных материалов. Но желательно знать, чем обработана поверхность кузова – смена препарата может не дать должного эффекта.
С алгоритмом проведения работы знакомы все автолюбители, которым приходилось бороться с коррозией. Вкратце о последовательности:
Состав наносится под 6-8 атм (чтобы не было «тумана»). Пленка после просушки будет иметь толщину от 40 до 60 мкм.
Работа с днищем и арками более трудоемка – убирается ржавчина и отошедшее покрытие. Наносится новый слой в 250 – 300 мкм. Больше не требуется, иначе начнется отслоение.
Обработанный автомобиль некоторое время нельзя мыть (обычно в течение недели).
Автор: Кушнер В.
Как поменять PIN-код на банковской карте Многие банковские услуги можно получать онлайн. Например, легко дистанционно оформить дебетовую карту. Без посещения…
Автомобильная рулевая рейка — один из ключевых элементов системы управления, от состояния которого напрямую зависит безопасность вождения. При появлении стуков,…
Kia Rio — один из самых популярных автомобилей на российских дорогах. За свою цену он предлагает хорошую надёжность, комфорт и…
рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…
В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…