Categories: Автоновости

Линейка грузовиков DAF станет еще экономнее

В этом году голландская компания DAF Trucks планирует запустить в серию новые версии своих грузовиков, которые будут потреблять меньшее количество топлива (по официальным данным, экономия составит порядка 5%).

Такой небольшой, на первый взгляд, эффект, потребовал проведения огромного количества работы. Так, турбодизельный двигатель MX 11 (10,8 литров объема) будет выпускаться с камерой сгорания измененной конфигурации. Доработки коснулись также многофазной системы впрыска. Кроме того, предусмотрена двухступенчатая водяная помпа.

«Флагманское» семейство турбодизелей МХ 13 (ими оснащаются тягачи XF), получило моторный тормоз увеличенной мощности, который может заменить привычные трансмиссионные ретардеры.

Грузовики  XF и CF, отвечающие требованиям экостандарта Euro 6, теперь предлагаются с автоматической трансмиссией, которая работает в режиме Eco Mode.  Этот блок призван снизить максимальную величину крутящего момента во время движения на первых одиннадцати передачах – тоже экономия. Данный режим отключается кнопкой, расположенной в торце переключателя, под рулевым колесом.
Еще одна инновация – система Predictive Shifting, контролирующая процесс переключения передач. Благодаря ей можно дольше «вытягивать» на повышенной передаче, что сказывается на количестве оборотов и количестве потребляемого топлива.

Модель CF в 2015 году получит аэродинамический пакет с увеличенными спойлерами.

На машинах, которые производит данная компания, устанавливается модуль Driver Performance Assist. Система анализирует стиль езды водителя, основываясь на различных данных. Ее подсказки помогают экономить горючее. В текущем году ее «функционал» расширили. Теперь информация, которая считывается с тахографа, передается на дисплей, расположенный на приборном щитке. Таким образом водитель получает сигнал о том, что нужно сделать перерыв и отдохнуть. Дальнобойщики знают, что в Европе полиция серьезно штрафует за нарушение режима работы, так что этот девайс весьма полезен.

Все эти новшества наверняка привлекут потенциальных покупателей, которые заинтересованы в приобретении современной и экономичной техники. Это может укрепить положение марки на мировом рынке большегрузных автомобилей.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Как правильно выбрать мотор-редуктор: сравнение характеристик и подбор под конкретную задачу

Мотор-редуктор – агрегат, в котором электродвигатель объединён с редуктором в один компактный узел. Такая конструкция позволяет эффективно передавать крутящий момент,…

5 дней ago
  • Главная

Где используются двигатели ЯМЗ?

Здравствуйте, меня зовут Михаил. В течение последних 20 лет я работаю в производственной отрасли дизельных двигателей на заводе ЯРДД, и…

5 дней ago
  • Главная

Озёрный отдых в Карелии: открывая красоту северной природы

Карелия — это уникальный уголок России, который завораживает своей природной красотой и самобытностью. Здесь гордые леса соседствуют с кристально чистыми…

6 дней ago
  • Главная

Минивэн WEY 80: современный семейный автомобиль с китайским характером

Минивэн WEY 80 — это современный автомобиль, который стремится завоевать рынок многофункциональных транспортных средств в России и других странах. Модель…

6 дней ago
  • Главная

Почему стоит купить танк 300: все, что вам нужно знать об этом автомобиле

В последние годы на российском рынке автомобилей всё больше внимания привлекают внедорожники. Среди них особенно выделяется Танк 300 — современный…

6 дней ago
  • Главная

GEELY: современные технологии, доступность и выгодные условия в Ижевске

Автомобильный рынок России переживает стремительные изменения, и все больше внимания автолюбителей привлекают бренды, которые предлагают оптимальное сочетание цены, надежности и…

6 дней ago