Модельный ряд Porsche Panamera пополнился еще одной версией: в Цуффенхаузене общим решением было принято взять пример с Cayenne и 911, в результате на автосалон в Лос-Анджелесе была привезена модификация GTS. Новая модель ликвидирует разрыв в сотню лошадиных сил между Panamera Turbo и Panamera S.
На GTS установили немного форсированный V8 от оригинальной версии Panamera S, развивающий на 30 лошадиных сил больше, а вот пневмоподвеску и детали обвеса взяли от Panamera Turbo, сообщает Auto.Vesti. В новинке клиренс снижен на 1 см.
Мотор агрегируется с семискоростной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Журналисты Autocar, осмотревшие новую модификацию, заметили и еще одно забавное новшество: GTS оснащается системой («шторкой») Sound Symposer, позволяющей проникать в салон автомобиля в салон звуку силового агрегата. Разгон до 100 км/ч солидное авто весом 1920 кг набирает всего за 4,5 секунды.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…