Модельный ряд Porsche Panamera пополнился еще одной версией: в Цуффенхаузене общим решением было принято взять пример с Cayenne и 911, в результате на автосалон в Лос-Анджелесе была привезена модификация GTS. Новая модель ликвидирует разрыв в сотню лошадиных сил между Panamera Turbo и Panamera S.
На GTS установили немного форсированный V8 от оригинальной версии Panamera S, развивающий на 30 лошадиных сил больше, а вот пневмоподвеску и детали обвеса взяли от Panamera Turbo, сообщает Auto.Vesti. В новинке клиренс снижен на 1 см.
Мотор агрегируется с семискоростной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Журналисты Autocar, осмотревшие новую модификацию, заметили и еще одно забавное новшество: GTS оснащается системой («шторкой») Sound Symposer, позволяющей проникать в салон автомобиля в салон звуку силового агрегата. Разгон до 100 км/ч солидное авто весом 1920 кг набирает всего за 4,5 секунды.
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…
Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…
Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, производимый японской автомобильной компанией Toyota. Аббревиатура RAV4 расшифровывается как "Recreational Activity Vehicle 4-wheel drive"…