Первый прототип модели был собран вручную и представлен общественности в 1957 году. Прошло четыре года, и с конвейера вышел первый серийный экземпляр модели Р1800, представляющей собой спортивное купе. Такова частичка истории компании Volvo, которая отнюдь не всегда выпускала большие и угловатые седаны и универсалы с пенсионерским дизайном.
Спортивное купе Р1800 оснащалось двигателем 1,8 л с мощностью 100 л.с. Позже была выпущена версия с двухлитровым двигателем. Она получила обозначение Р1800S и могла разгоняться до максимальной скорости в 1800 км/ч. В 1966 шведская компания выпустила открытую версию самого быстрого купе Р1800S под названием Volvoville. На рынке модель просуществовала 12 лет, и компания выпустила почти 40 тысяч купе и более 8 тысяч универсалов.
Но сейчас рано говорить о возрождении модели, ведь судьба самой шведской марки под угрозой. Компания сосредотачивает производственные мощности в Китае. Так что в случае возрождения Р1800 этот автомобиль получит китайскую прописку.
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…