Тизер новинки, премьера которой ожидается на автосалоне в Нью-Дели, был представлен официально компанией Ford. Модель станет 2 автомобилем в серии из 8, которые компания Ford должна выпустить на рынок Индии до конца 2015 года. По стратегическим задумкам руководства компании Ford новинка должна эффективно способствовать увеличению объемов продаж автомобилей компании и укреплению позиций на рынке Индии и азиатских стран в целом.
По маркетинговым прогнозам к 2015 году Ford должен реализовывать до 8 миллионов автомобилей ежегодно, в то время как сейчас компания имеет долю рынка в объеме продаж 5 миллионов. Подробности о предстоящей модели компания Ford не раскрывает, но по прогнозам экспертов и представленному компанией тизеру это ни что иное как модель Ford EcoSport третьего поколения.
Второе поколение этой модель очень популярно на рынке Бразилии, где и осуществляется ее производство. Наиболее вероятно, что в качестве силового агрегата на третьем поколении EcoSport будет применяться трехцилиндровый турбированный литровый двигатель EcoBoost. Интересен тот факт, что ранее ни одна глобальная модель компании Ford не презентовалась на автосалоне в Индии.
Советы по поддержанию оптимальной температуры в холодильнике при обслуживании Оптимальный режим работы морозильной камеры достигается при температурном значении в интервале…
Дизельное топливо — важный ресурс для владельцев легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, генераторов и предприятий, работающих на автономных источниках…
Автомобили китайского производства уверенно завоевывают позиции на рынке благодаря удачному сочетанию доступной цены, современных технологий и стильного дизайна. Многие автолюбители…
Покупка автомобиль из Кореи или мотоцикла — важное событие, которое требует серьёзного подхода. Особенно если речь идёт о технике из-за…
В мире, где устойчивое развитие становится стратегическим приоритетом, электромобили (ЭМ) уже не просто альтернатива бензиновым авто — это новая норма.…
Техническое обслуживание Фольксваген – это комплекс плановых действий, которые выполняются с периодичностью, установленной автопроизводителем. Сервисные работы помогают снизить риск поломок…