На выбор есть два мотора 1,4л. (107 л.с.) второй 1,6л.(123 л.с.), моторчики не большие но довольно таки с веселым характером, а для любителей у которых возникнет охота разогнаться можно переключиться в режим D3, в этом режиме машина покажет себя совсем с другой стороны. Подвеска отлично показала себя, даже плохая дорога не испортит настроения. Одну из особенностей которая присутствует здесь представляют новые опции, некоторые из них совсем не ожидаешь найти не только в Rio, а вообще в любой из Kia.
Мало того что руль кожаный, так и панель приборов удостоилась такой роскошью, такое встречается только на автомобилях премиум класса. Двигатель здесь заводится кнопкой, а открыть дверь можно не доставая ключ из кармана. Молодцы корейцы, машина получилась то что нада. С какой стороны на нее не посмотри ничего лишнего, только одни плюсы экономичность, , ходовые качества, дизайн — это потрясающе. Машина получилась хорошая — уж своих денег точно стоит.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…