По авторитетному мнению аналитиков, компания Nissan достигла такого результата благодаря большому модельному ряду и весьма гибким ценам.
Корейской компании Kia в 2011 году удалось реализовать 29 574 автомобиля на столичном рынке. Третье же место досталось компании Volkswagen, реализовавшей 25 573 автомобиля. Четверное – компании Ford – 24 600 автомобилей. Замыкающее, пятое место досталось компании Hyundai, которая благодаря модели Solaris вырвались с седьмого места (по итогам позапрошлого года) и реализовать 24 007 автомобилей.
Улучшить свои позиции удалось компаниям разнообразившим свой модельный ряд. Что нельзя сказать про Chevrolet и Renault, они наоборот потеряли свои позиции по сравнению с позапрошлым годом. Так же стоит сказать про снижение популярности бренда Lada, в Москве. Еще в 2010 году продукция этой компании занимала четвертую строку в рейтинге продаж, то сейчас она резко упала вниз, на десятую строку рейтинга.
Подведя итоги, можно сказать что на выбор жителей столицы в 2011 году пришлось около семнадцати новых иномарок.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…