По авторитетному мнению аналитиков, компания Nissan достигла такого результата благодаря большому модельному ряду и весьма гибким ценам.
Корейской компании Kia в 2011 году удалось реализовать 29 574 автомобиля на столичном рынке. Третье же место досталось компании Volkswagen, реализовавшей 25 573 автомобиля. Четверное – компании Ford – 24 600 автомобилей. Замыкающее, пятое место досталось компании Hyundai, которая благодаря модели Solaris вырвались с седьмого места (по итогам позапрошлого года) и реализовать 24 007 автомобилей.
Улучшить свои позиции удалось компаниям разнообразившим свой модельный ряд. Что нельзя сказать про Chevrolet и Renault, они наоборот потеряли свои позиции по сравнению с позапрошлым годом. Так же стоит сказать про снижение популярности бренда Lada, в Москве. Еще в 2010 году продукция этой компании занимала четвертую строку в рейтинге продаж, то сейчас она резко упала вниз, на десятую строку рейтинга.
Подведя итоги, можно сказать что на выбор жителей столицы в 2011 году пришлось около семнадцати новых иномарок.
Как поменять PIN-код на банковской карте Многие банковские услуги можно получать онлайн. Например, легко дистанционно оформить дебетовую карту. Без посещения…
Автомобильная рулевая рейка — один из ключевых элементов системы управления, от состояния которого напрямую зависит безопасность вождения. При появлении стуков,…
Kia Rio — один из самых популярных автомобилей на российских дорогах. За свою цену он предлагает хорошую надёжность, комфорт и…
рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…
В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…