По авторитетному мнению аналитиков, компания Nissan достигла такого результата благодаря большому модельному ряду и весьма гибким ценам.
Корейской компании Kia в 2011 году удалось реализовать 29 574 автомобиля на столичном рынке. Третье же место досталось компании Volkswagen, реализовавшей 25 573 автомобиля. Четверное – компании Ford – 24 600 автомобилей. Замыкающее, пятое место досталось компании Hyundai, которая благодаря модели Solaris вырвались с седьмого места (по итогам позапрошлого года) и реализовать 24 007 автомобилей.
Улучшить свои позиции удалось компаниям разнообразившим свой модельный ряд. Что нельзя сказать про Chevrolet и Renault, они наоборот потеряли свои позиции по сравнению с позапрошлым годом. Так же стоит сказать про снижение популярности бренда Lada, в Москве. Еще в 2010 году продукция этой компании занимала четвертую строку в рейтинге продаж, то сейчас она резко упала вниз, на десятую строку рейтинга.
Подведя итоги, можно сказать что на выбор жителей столицы в 2011 году пришлось около семнадцати новых иномарок.
Моторные лодки — это популярное средство передвижения и отдыха на воде, которое привлекает любителей рыбной ловли, водного спорта и просто…
Приобретение нового автомобиля – это важный шаг, к которому стоит подходить с умом. На российском рынке представлено множество брендов, каждый…
Банкротство граждан в Российской Федерации - правовая процедура, призванная разобраться с долговыми проблемами и дать человеку шанс начать финансовую «чистку»…
В современном мире технологии активно проникают во все сферы деятельности, значительно упрощая работу и повышая эффективность бизнеса. Особенно заметно это…
Замена масла — одна из самых важных процедур технического обслуживания автомобиля, и Kia Rio не является исключением. В этой статье…
В современном мире автомобиль стал не просто средством передвижения, но и важным элементом нашего образа жизни. Покупка нового автомобиля —…