По авторитетному мнению аналитиков, компания Nissan достигла такого результата благодаря большому модельному ряду и весьма гибким ценам.
Корейской компании Kia в 2011 году удалось реализовать 29 574 автомобиля на столичном рынке. Третье же место досталось компании Volkswagen, реализовавшей 25 573 автомобиля. Четверное – компании Ford – 24 600 автомобилей. Замыкающее, пятое место досталось компании Hyundai, которая благодаря модели Solaris вырвались с седьмого места (по итогам позапрошлого года) и реализовать 24 007 автомобилей.
Улучшить свои позиции удалось компаниям разнообразившим свой модельный ряд. Что нельзя сказать про Chevrolet и Renault, они наоборот потеряли свои позиции по сравнению с позапрошлым годом. Так же стоит сказать про снижение популярности бренда Lada, в Москве. Еще в 2010 году продукция этой компании занимала четвертую строку в рейтинге продаж, то сейчас она резко упала вниз, на десятую строку рейтинга.
Подведя итоги, можно сказать что на выбор жителей столицы в 2011 году пришлось около семнадцати новых иномарок.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…