По авторитетному мнению аналитиков, компания Nissan достигла такого результата благодаря большому модельному ряду и весьма гибким ценам.
Корейской компании Kia в 2011 году удалось реализовать 29 574 автомобиля на столичном рынке. Третье же место досталось компании Volkswagen, реализовавшей 25 573 автомобиля. Четверное – компании Ford – 24 600 автомобилей. Замыкающее, пятое место досталось компании Hyundai, которая благодаря модели Solaris вырвались с седьмого места (по итогам позапрошлого года) и реализовать 24 007 автомобилей.
Улучшить свои позиции удалось компаниям разнообразившим свой модельный ряд. Что нельзя сказать про Chevrolet и Renault, они наоборот потеряли свои позиции по сравнению с позапрошлым годом. Так же стоит сказать про снижение популярности бренда Lada, в Москве. Еще в 2010 году продукция этой компании занимала четвертую строку в рейтинге продаж, то сейчас она резко упала вниз, на десятую строку рейтинга.
Подведя итоги, можно сказать что на выбор жителей столицы в 2011 году пришлось около семнадцати новых иномарок.
Для игрока процесс вывода средств выглядит просто: нажать кнопку и дождаться поступления денег. Однако за этой простотой скрывается сложная финансовая…
Автомобили TANK — чем они хороши и почему набирают популярность Марка TANK от китайского концерна Great Wall Motors (GWM) за…
Porsche Macan ✅ Преимущества Для 2025 года модель предлагает впечатляющие технические характеристики: версия с ДВС (2.0 л) разгоняется до 100…
В мире, где данные занимают всё больше места, а безопасность становится приоритетом, iCloud от Apple играет ключевую роль. Это не…
Марка KIA давно перестала быть просто «доступной альтернативой» другим брендам. Сегодня это производитель, который уверенно конкурирует с мировыми лидерами, предлагая…
Ювелирные украшения сопровождают человека с древнейших времён. Они всегда были больше, чем просто элемент стиля — символом статуса, талисманом, выражением…