По авторитетному мнению аналитиков, компания Nissan достигла такого результата благодаря большому модельному ряду и весьма гибким ценам.
Корейской компании Kia в 2011 году удалось реализовать 29 574 автомобиля на столичном рынке. Третье же место досталось компании Volkswagen, реализовавшей 25 573 автомобиля. Четверное – компании Ford – 24 600 автомобилей. Замыкающее, пятое место досталось компании Hyundai, которая благодаря модели Solaris вырвались с седьмого места (по итогам позапрошлого года) и реализовать 24 007 автомобилей.
Улучшить свои позиции удалось компаниям разнообразившим свой модельный ряд. Что нельзя сказать про Chevrolet и Renault, они наоборот потеряли свои позиции по сравнению с позапрошлым годом. Так же стоит сказать про снижение популярности бренда Lada, в Москве. Еще в 2010 году продукция этой компании занимала четвертую строку в рейтинге продаж, то сейчас она резко упала вниз, на десятую строку рейтинга.
Подведя итоги, можно сказать что на выбор жителей столицы в 2011 году пришлось около семнадцати новых иномарок.
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…
Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…
Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, производимый японской автомобильной компанией Toyota. Аббревиатура RAV4 расшифровывается как "Recreational Activity Vehicle 4-wheel drive"…