По результатам 2011 года продано в России более 150 000 моделей Kia, что превышает на 40% объем продаж предыдущего года.
Теперь новые модели Kia на рынке бьют все свои предыдущие достижения и завоёвывают престижные премии. Самым востребованным седаном в числе зарубежных и российских автомобилей в ноябре прошедшего года явился новый kiario. Новейший Kia Picanto обладает премией «За рулём», новый Sportage в 2012 году завоевал премию «Золотой Клаксон».
Успех компании – это технически удачные автомобили и эффективная дилерская сеть, планирующая до конца этого года иметь 160 центров по России. Для повышения профессионализма сотрудников дилерских центров проводятся тренинги и конференции.
Награда российского дистрибьютора «Лучший сервис 2011» говорит о наличии успешных результатов в данном направлении.
Следовательно, в 2012 году российские поклонники марки Kia могут ожидать высокий уровень обслуживания.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…