У Киа Рио с МКПП высокая педаль сцепления и к тому же подхватывает только в конце отжима.
Первые дни после покупки катался нормально, но вот попал в большую пробку, постоянно приходилось трогаться на подъёме. Заглох несколько раз, ощущения были неприятные, как в автошколе у новичка.
Спустя несколько дней, немного привык, но пока как-то не получается забираться в горку на одном сцеплении. Из-за этого приходиться постоянно оглядываться в зеркало, чтобы не задеть автомобиль сзади (на случай отката), а так же концентрироваться на педали. Все это создает небольшие неудобства. А когда ноги устают в больших пробках, это нелегко.
Совет тем, у кого такая же проблема: чтобы во время трогания легче удержать сцепление на подъёме, пятку левой ноги держите на полу — так легче поймать момент схватывания.
Думаю со временем эта проблема исчезнет. Автомобиль ещё совсем новый, к нему нужно привыкнуть. У дилеров можно отрегулировать педаль, опустить немного.
До этого подобных проблем с моей предыдущей машиной (Киа Спектра) не возникало.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…