У Киа Рио с МКПП высокая педаль сцепления и к тому же подхватывает только в конце отжима.
Первые дни после покупки катался нормально, но вот попал в большую пробку, постоянно приходилось трогаться на подъёме. Заглох несколько раз, ощущения были неприятные, как в автошколе у новичка.
Спустя несколько дней, немного привык, но пока как-то не получается забираться в горку на одном сцеплении. Из-за этого приходиться постоянно оглядываться в зеркало, чтобы не задеть автомобиль сзади (на случай отката), а так же концентрироваться на педали. Все это создает небольшие неудобства. А когда ноги устают в больших пробках, это нелегко.
Совет тем, у кого такая же проблема: чтобы во время трогания легче удержать сцепление на подъёме, пятку левой ноги держите на полу — так легче поймать момент схватывания.
Думаю со временем эта проблема исчезнет. Автомобиль ещё совсем новый, к нему нужно привыкнуть. У дилеров можно отрегулировать педаль, опустить немного.
До этого подобных проблем с моей предыдущей машиной (Киа Спектра) не возникало.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…