Как отмечает издание, что еще неизвестно какой верх получит новый кабриолет: мягкий, как у модели бизнес-класса BMW 6, или жесткий, как у кабриолета третьей серии BMW. Новинка не должна быть тяжелой, так как получила углепластиковый кузов, а в изготовлении базы применен алюминий. Силовая установка кабриолета не отличается от силовой установки гибрида i8.
Концепт оснащен полуторалитровым 3-хцилиндровым бензиновым мотором, мощность которого 223 л. с, и электродвигателем, дающим 131 л. с. мощности. Технические характеристики новинки не раскрываются, но такая силовая установка позволяла гибриду i8 за 4, 6 сек разогнаться до 100 км/час и развить максимум скорости 250 км/час, ограниченный электроникой купе.
Для подзарядки литий-ионных аккумуляторов кабриолета будет использоваться бытовая розетка. Дальность поездки на одной подзарядке у кабриолета вероятно будет такой же, как и у i8: 35 км. Топлива расходовать модель будет мало – не больше 3 л на 100 км.
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…