Как отмечает издание, что еще неизвестно какой верх получит новый кабриолет: мягкий, как у модели бизнес-класса BMW 6, или жесткий, как у кабриолета третьей серии BMW. Новинка не должна быть тяжелой, так как получила углепластиковый кузов, а в изготовлении базы применен алюминий. Силовая установка кабриолета не отличается от силовой установки гибрида i8.
Концепт оснащен полуторалитровым 3-хцилиндровым бензиновым мотором, мощность которого 223 л. с, и электродвигателем, дающим 131 л. с. мощности. Технические характеристики новинки не раскрываются, но такая силовая установка позволяла гибриду i8 за 4, 6 сек разогнаться до 100 км/час и развить максимум скорости 250 км/час, ограниченный электроникой купе.
Для подзарядки литий-ионных аккумуляторов кабриолета будет использоваться бытовая розетка. Дальность поездки на одной подзарядке у кабриолета вероятно будет такой же, как и у i8: 35 км. Топлива расходовать модель будет мало – не больше 3 л на 100 км.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…