Как отмечает издание, что еще неизвестно какой верх получит новый кабриолет: мягкий, как у модели бизнес-класса BMW 6, или жесткий, как у кабриолета третьей серии BMW. Новинка не должна быть тяжелой, так как получила углепластиковый кузов, а в изготовлении базы применен алюминий. Силовая установка кабриолета не отличается от силовой установки гибрида i8.
Концепт оснащен полуторалитровым 3-хцилиндровым бензиновым мотором, мощность которого 223 л. с, и электродвигателем, дающим 131 л. с. мощности. Технические характеристики новинки не раскрываются, но такая силовая установка позволяла гибриду i8 за 4, 6 сек разогнаться до 100 км/час и развить максимум скорости 250 км/час, ограниченный электроникой купе.
Для подзарядки литий-ионных аккумуляторов кабриолета будет использоваться бытовая розетка. Дальность поездки на одной подзарядке у кабриолета вероятно будет такой же, как и у i8: 35 км. Топлива расходовать модель будет мало – не больше 3 л на 100 км.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…