Как отмечает издание, что еще неизвестно какой верх получит новый кабриолет: мягкий, как у модели бизнес-класса BMW 6, или жесткий, как у кабриолета третьей серии BMW. Новинка не должна быть тяжелой, так как получила углепластиковый кузов, а в изготовлении базы применен алюминий. Силовая установка кабриолета не отличается от силовой установки гибрида i8.
Концепт оснащен полуторалитровым 3-хцилиндровым бензиновым мотором, мощность которого 223 л. с, и электродвигателем, дающим 131 л. с. мощности. Технические характеристики новинки не раскрываются, но такая силовая установка позволяла гибриду i8 за 4, 6 сек разогнаться до 100 км/час и развить максимум скорости 250 км/час, ограниченный электроникой купе.
Для подзарядки литий-ионных аккумуляторов кабриолета будет использоваться бытовая розетка. Дальность поездки на одной подзарядке у кабриолета вероятно будет такой же, как и у i8: 35 км. Топлива расходовать модель будет мало – не больше 3 л на 100 км.
Использование телескопических подъёмников становится все более популярным в различных отраслях промышленности и строительства. Эти устройства обеспечивают безопасный и эффективный способ…
Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…
Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…