По словам президента Тольяттинского автоконцерна Игоря Комарова, лицензия на выпуск двигателей получена заводом бесплатно. Всё это происходит по условиям перераспределения собственности между акционерами, поэтому с уверенностью можно предположить, что лицензия оплачена акциями предприятия. По результатам проведённой реформы автоконцерн перейдёт под управление иностранных менеджеров в апреле текущего года. Сам же АвтоВАЗ перестраивает производство под выпуск иномарок. В ближайшее время с конвейера должна сойти первая Lada Largus (Logan), а к концу года Nissan Bluebird, автомобиль гольф-класса.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…