Можно с уверенностью предположить, что новая Kia Rio будет очень востребована в России. А к новым и популярным моделям всегда отмечается большой интерес. Эта модель уже протестирована, и в целом прошла все этапы теста достойно. Теперь немного разберемся в ньюансах.
Kia Rio поступила в массовые продажи в 2011 году, ее стоимость составляет 610 000 рублей.
В качестве первого тестирования машина прошла сначала перегон среднего расстояния, а конкретнее Москва-Петербург, а уже при такой поездке все качества автомобиля должны всплыть на поверхность.
Обретя новенький Kia Rio пришлось потратить некоторое время на ознакомления с оборудованием и настройкой сиденья. Комплектация досталась Prestige — далеко не самая дешевая (базовая комплектация Comfort стоит примерно 460 000р., что выходит на 150 000 дешевле этой), естественно и уровней повышения комфорта тут намного больше чем в более дешевом варианте.
Немного по поводу отопления: печка у Kia Rio достаточно мощная, салон прогревается довольно быстро, и в дальнейшем нужную температуру можно поддерживать с помощью климат-контроля. Подогрев передних кресел осуществляется в двух режимах, подогрев стекла в районе дворников и обдув лобового стекла, а так же воздухоотдувы в задних сиденьях.
Понятное и простое управление музыкой, переключатели громкости и треков есть на руле. Приличная мощность звука.
Отправляемся в путь. Хорошая шумоизоляция, заведенный мотор практически не слышно, но к сожалению немного подвела изоляция запаха, дым от быстро проезжающих соседних машин быстро попадал в салон, а при включенном режиме рециркуляции потели стекла. В таком случае приходится подключать кондиционер с шумным сильным обдувом.
Если начала тянуть поясница, то можно прямо на ходу подрегулировать положение кресла.
Kia Rio имеет бак на 43 л. Так что дорогу Москва-Питер если не тянуться конечно в постоянном энергорежиме не проехать, и нужно будет дозаправляться, о чем оповестит индикатор.
С ускорением автомобиль справляется без проблем, но немного жужжит. Подвеска упругая. Тормоза качественные, на всех колесах дисковые.
Проверка света. Дорога в тир ряда освещается полностью, в салоне есть регулятор фар ниже/выше.
В итоге – 707 километров было пройдено за 10 часов. Примерный расход на компьютере – 6,6 литров. Для любителей авто путешествий вполне достойный вариант.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…