Всесезонная резина рассчитана на температуру около 0 градусов. Если летняя резина попадает в зимние условия, она просто закаменеет, и совершенно не будет выполнять тех задач, которые предусмотрены. То же касается и зимней резины. Если температура увеличивается и становится больше +8, зимние покрышки просто начинают плавится, вдавливаясь в асфальт.
Поэтому, лучше всего применять резину по случаю, летнюю – летом, зимнюю – зимой. Также обратите внимание и на рисунок протектора. Оптимальная колесная классика для зимы – это поперечный рисунок посередине, и продольный по краям. Сам рисунок незамысловатый, фигуры в виде классических, чуть вытянутых ромбиков. Также обратите внимание на высоту протектора. Он должен быть 7-8 мм, что являет собой золотое правило. Если же Вы ищете резину для бездорожья, тут рисунок протектора уже более крупный, с достаточно большими зазорами между собой. Высота рисунка, также велика 9-11 мм.
Подбирая себе резину, выбирайте ту фирму, которая себя уже достаточно зарекомендовала и имеет гарантию.
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…