Всесезонная резина рассчитана на температуру около 0 градусов. Если летняя резина попадает в зимние условия, она просто закаменеет, и совершенно не будет выполнять тех задач, которые предусмотрены. То же касается и зимней резины. Если температура увеличивается и становится больше +8, зимние покрышки просто начинают плавится, вдавливаясь в асфальт.
Поэтому, лучше всего применять резину по случаю, летнюю – летом, зимнюю – зимой. Также обратите внимание и на рисунок протектора. Оптимальная колесная классика для зимы – это поперечный рисунок посередине, и продольный по краям. Сам рисунок незамысловатый, фигуры в виде классических, чуть вытянутых ромбиков. Также обратите внимание на высоту протектора. Он должен быть 7-8 мм, что являет собой золотое правило. Если же Вы ищете резину для бездорожья, тут рисунок протектора уже более крупный, с достаточно большими зазорами между собой. Высота рисунка, также велика 9-11 мм.
Подбирая себе резину, выбирайте ту фирму, которая себя уже достаточно зарекомендовала и имеет гарантию.
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…