Иметь в машине автоматическое устройство, позволяющее запустить двигатель не вручную, а только поворотом выключателя, – данная потребность появилась уже на заре автомобилестроения, в конце 19 – начале 20 века. Владельцы самодвижущихся колясок быстро поняли все прелести езды за рулем, но при этом не хотели в поте лица крутить заводную рукоятку после каждой остановки. Поэтому конструкторы предлагали самые разнообразные идеи пускателей, испробовав на автомобилях различные механические системы запуска. А наилучшим для автомобиля стал электрический пускатель, впервые серийно испробованный в 1912 году на Кадиллаке. Следующим шагом было оснащение уже имеющихся стартеров электромагнитным реле, которое будет автоматически подводить шестерню к маховику.
Стартер состоит более чем из пятидесяти разных деталей, но устройство само по себе несложно. Конструкция состоит из трех главных узлов: тяговый электродвигатель постоянного тока с коллектором, механизм Бендиксас с приводной шестерней и обгонной муфтой, а также втягивающее реле с приводом на бендикс и контактной группой, включающей электродвигатель. Но тем ни менее имея общий принцип конструкции и нормы эксплуатации, стартеры могут очень сильно отличаться по техническим характеристикам, зависящих, в большей мере от объема, а также типа двигателя.
Работают стартеры практически всегда в самых неблагоприятных, порою даже экстремальных, условиях. В идеальных условиях, стартер должен работать при достаточно нормальном техническом состоянии двигателя, но это далеко не всегда так. Поэтому ремонт стартеру требуется в той же мере, как и остальным деталям автомобиля. Если Вас интересует более дентальная информация относительно ремонта стартеров, зайдите на сайт «Электросервис» www.elecrtics-repair.ru.
Автор: Корягина Н. 29.01.2014
Использование телескопических подъёмников становится все более популярным в различных отраслях промышленности и строительства. Эти устройства обеспечивают безопасный и эффективный способ…
Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…
Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…