На Киа Рио третьего поколения вместо ремня ГРМ двигатель оснащен цепью ГРМ. Металлическая цепь прочнее резинового ремня, обладает ресурсом до 300000 км., располагается внутри двигателя и постоянно смазывается моторным маслом. Каждые 70000-100000 км. пробега или при появлении характерных шумов цепь нужно проверять на СТО. Замена натяжителя уберет люфт и продлит срок службы цепного механизма, а также предотвратит более серьезные поломки (как пример, прогорание клапанов).
Если после замены натяжителя люфт не исчез, то, увы, придется менять всю систему ГРМ. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью пошаговых инструкций или видеороликов, а можете обратиться к специалистам.
Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб. за аналог. Так же нам понадобится:
Стоимость работ по замене цепи ГРМ Киа Рио (вместе с ремнем генератора и кондиционера) – 5000 руб.
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…