На Киа Рио третьего поколения вместо ремня ГРМ двигатель оснащен цепью ГРМ. Металлическая цепь прочнее резинового ремня, обладает ресурсом до 300000 км., располагается внутри двигателя и постоянно смазывается моторным маслом. Каждые 70000-100000 км. пробега или при появлении характерных шумов цепь нужно проверять на СТО. Замена натяжителя уберет люфт и продлит срок службы цепного механизма, а также предотвратит более серьезные поломки (как пример, прогорание клапанов).
Если после замены натяжителя люфт не исчез, то, увы, придется менять всю систему ГРМ. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью пошаговых инструкций или видеороликов, а можете обратиться к специалистам.
Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб. за аналог. Так же нам понадобится:
Стоимость работ по замене цепи ГРМ Киа Рио (вместе с ремнем генератора и кондиционера) – 5000 руб.
(далее…)
Kaiyi E5 – стильные и мощные седаны, созданные одноименным китайским брендом. Каждый автомобиль Kaiyi E5 является воплощением передовых технологий, безукоризненного…
Изучение иностранного языка с нуля возможно, если вы дисциплинированы и готовы действовать по четкому плану. Главное — избегать распространенных ошибок.…
Электромобили становятся все более популярными на мировом рынке, и компания KIA не отстает в этом сегменте. В этом материале мы…
Chery – один из ведущих китайских автопроизводителей, который зарекомендовал себя как производитель современных и надежных автомобилей. Линейка кроссоверов Tiggo отличается…