Перейти к публикации

Curze

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Curze

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Curze
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2004
  1. День добрый. Еще в силе? Требуется правое переднее крыло и передний бампер на Рию 2004 года.
  2. Curze

    Не заводится!

    Вечер добрый, форумчане. Вот столкнулся с такой же проблемой - не заводится. Пока стараюсь думать на самые простые варианты - типа "бензина нема" и всякое такое. Но стра-а-ашно бензин-то заливать: а ну как не в нем дело, тогда надежд на простое решение не останется. Проблема такая. На днях сливал водичку из радиатора, заливал туда антифриз. Попутно долил чуточку маслица в мотор, ибо как-то маловато показалось, ага. И ,когда все закончил, на радостях плюхнулся в машину и покатил - сначала домой, потом через пол-москвы по пробкам отдохнуть съездил, потом обратно с крюком еще через пол-Москвы... В общем, приехал домой, заглушил, поставил машинку на бордюр и спать пошел. Через полсуток сел в нее, кручу ключи - она включает все электроприборы, урчит стартером, но не заводится. Покрутил, плюнул, выполз, открыл капот, а там пробка от двигателя валяется где-то в углу, все в масляных потеках, щуп сухой. Ахнул, чуть в обморок не упал (скажите кстати, сильно ли могло повредить двигателю такое "сухое" заведение, какое я пытался провернуть, и много ли в принципе через незакрытую крышку могло повытечь-то?). Но залил дрожащими ручонками масло оставшееся (по "данным" щупа масла внезапно аж через край стало), канистру сдуру выкинул, машинку столкнул на ровную поверхность - завелась! Покатался два дня вот, Вчера снова залез на бордюр, сегодня с утра снова не заводится. Масла, к сожалению, не было, купил и залил только вечером. но... она снова не заводится. Щуп показывает с лихвой снова, стартер крутится, машинка урчит, и ничего. Бензобак почти пустой. СОбственно, прошу советов мудрых: на что можно погрешить, могло ли это быть из-за нехватки бензина (типа стою под хорошим углом, куда-нить там стекло все нафиг) и все такое прочее?
  3. Был у Виталия, работа была не то чтобы капитальная, но времязатратная. Промывали инжектор, меняли всякую мелочь типа лампочек, свечек, фильтры... Пытались понять, почему машина так мерзопакостно звучит - и вот тут вышел единственный косяк, вроде бы сделали ее потише, но не далее как вчера при включении кондея машина снова завыла как зверь и заплакала как дитя. Так что придется ехать, наверное, снова, ловить эти "звукачи" непонятные. А в остальном - отличный профессионал и просто хороший человек. терпеливо обяснял мне, ламеру, что к чему и зачем, да и за работу взял копейки, хотя возились мы несколько часов. Рекомендую.
  4. Curze

    Свист-скрежет

    При заводе двигателя (который тоже происходит с коротким свистком) начинаются стучащие прерывистые свисты где-то в районе ремней (то бишь справа, если смотреть "из салона" машины). На хорошо разоогретой машине после долгой дороги свистки чаще и слышнее, на холодной не так слышны. "Мастера" со двора мне авторитетно заявляли, что ремни надо менять и так далее, но не очень им доверяю. Однако и в мастерскую двигаться удовольствия пока нет - в итоге заменят за бешеные деньги то, что еще может ходить и ходить, и проблему не решат, проходили. А форумчане пока не подводили. Пролистал местные темы, были с похожими заголовками, но, кажется, не было той, в которой описывалось именно это. Просьба отослать туда, если все же найдется такая.
  5. Хм. Рискну вписать сюда же свой вопрос. Заметил, что при скорости ориентировочно от 30-40 км/ч и выше начинается повторяющийся короткий, типа удара, хлопающе-свистящий (не могу более правильно описать) звук от переднего, кажется, левого колеса. Звук похож либо на короткий, полусекундный свисток, либо на шлепающий по асфальту кусок резины. Звук повторяется тем чаще, чем быстрее движется машина, накат или на газу - не принципиально, "успокаивает" его только остановка машины - не принципиально, опять же, останавливается она сама или я ее торможу педалью, во втором случае просто быстрее происходит торможение.и исчезновение звука. Кроме того, при движении от 40 и до 50 примерно в руле появляются слабые вибрации, а от 90 и до 100 - весьма ощутимые. Подозреваю, что это от несбалансированности колес, но, возможно, и связано как-то со свистом. Однако вибрации появились значительно раньше свиста. Заранее спасибо за ответ.
  6. Ну такой миниотчет: сняли радиатор (пришлось подоткрутить защиту снизу, а болты там остались еще от прошлого хозяина, ржавые как мама мия - пока скручивал один из них, успел его порвать пополам и зарядить себе рычагом по уху; четвертый день, с-с-скотина, болит). Стеночка трубочки этой была протерта (именно протерта) аж насквозь. Болталась, разумеется, не сама трубочка, а место ее прикручивания к радиатору, гайка попросту разболталась. Снял гайку, промазал резьбу какой-то красной герметизирующей хренью (заявляли аналогом поксипола, названия не запомнил), накрутил гаечку на место, вот четвертый день езжу. За сутки нагонял около 200 с копейками км, не считая всяких мелких поездок до этого - вроде бы без осложнений с ОЖ. Вылезло кое-что другое, но к радиатору отношения не имеет.
  7. Диез, глупейший вопрос - чем глушил? Просто винтики-болтики с прокладкой, и сверху герметиком замазать?
  8. Спасибо, братцы. То, что там не может быть охлаждайки, я уже понял. Течет не из самой трубы, а из места сочленения ее с радиатором. Так что да, придется откручивать, наверное. Главное я выяснил - если я от них избавлюсь, никакого ужаса не будет. Спасибо, камрады, выручаете.
  9. Товарищи, вернулся снова я. Пару месяцев назад жаловался на радиатор, искал замену, заменил и на радостях забыл вообще что вопросы задавал. Счас зашел и прочитал много умных-полезных советов. А теперь обнаружилась такая вот байдовина... Радиатор мне всучили, цитирую, "для АКПП", хотя я ХЗ есть ли там разница. Но у этого радиатора есть внизу две золотистые трубочки, к которым ничто по идее не подходяит. Ну, не подходит и не подходит, и черт бы с ними, решил я. И начал ездить. И все ничего, но в последний день весны я обнаружил, что машина перегрелась. Оказалось, что в радиаторе не осталось ни капли жидкости. Залил 4 литра воды - за порядка 15 минут езды и потом еще стояния в течение нескольких часов радиатор снова "высох". Вчера выяснил, что течь в районе соединения этой трубочки с радиатором. Трубочка упирается в двигатель (или его опору, я ХЗ что это; толстая "нога" под двигателем, выступает чуть вперед и довольно близко к радиатору) и оказалась чуть замята в месте "соприкосновения". Рискну преподположить, что двигатель при движении вибрирует, эта вибрация передалась на трубочку и расшатала ее. Собственно, вывод из стены текста - нахрен нужна эта трубочка? Можно ли ее безболезненно укоротить болгаркой, не будет ли проблем? Чем можно заделать течь, просто герметиком зафигарить? Или, может, можно просто-напросто выдрать трубочку и поставить вместо нее заглушку какую-нибудь?
  10. Добрался до инета наконец. ВИН машины x4xdc223240001684
  11. Поднимаю древнюю тему. Потек радиатоор, сказали под замену. В гугле не забанили, но я так и не смог толком научиться пользоваться всеми этими ВИНами или как это правильно называется, короче, номерами запчастей. В итоге выдает кучу разнообразных радиаторов с самыми разными ценами, а какой подходит - Х его З. Не подскажете, где на самом радиаторе можно глянуть, какой у него номер?
  12. А у меня вот удивление. Машина записана годом выпуска 2004, а сама по сути первая, как я понимаю.
  13. Curze

    автосервис

    А я вот тут сейчас тоже волью каплю жизни в древнюю тему. Ибо уже крик души. Москва, ВАО, конкретно - Щелковская. Срочно надо решать что-то со сцеплением или коробкой (шут его знает, с чем именно), а я новичок в плане авто и пока бывал только на одном сервисе, и мне там не понравилось. Не хочется больше впросак попадать, тем более что тут вроде деньги нехилые пойдут. Есть кто с этого же района? Есть ли рекомендации, куда можно обратиться, чтобы по возможности еще и пояснили что к чему и показали?
  14. Curze

    Система охлаждения

    Этот совет я уже прочитал, но все ранво спасибо) Меня интересует, собственно, вот что: могла ли температура так повыситься из-за того, что ехал я по солнцу и в медленном потоке, или это маловероятно (а то и невозможно?)
  15. Curze

    Система охлаждения

    День добрый всем. Возник вопрос, поиск по сайту не дал (может, руки кривые, не знаю), отдельную тему создавать смысла не вижу, так как вопрос "охладительный". Собственно, в чем дело. Ехал в прошедшую пятницу по городу из сервиса. Если это может быть важно, то поясню проблему: дал сестре, обучающейся вождению, порулить, но, видимо, рано - она уехала на обочину дорожки через бордюр и впечаталась в металлический забор передним крылом. При поездке опосля этого инцидента домой задребезжало снизу, как потом оказалось, повредился крепж защиты картера. Плюс основательная вмятина на крыле, но, я полагаю, двигатель и прочее не задето, однако гарантировать не могу. Так вот, в пути начал замечать, что стрелка температуры постоянно ползет вверх. Пару раз едва-едва не доползала до самой верхней отметки. Я слегка ударился в панику, так как подобного опыта в моем двухмесячном стаже еще не было, кроме того, что делать с закипевшей машиной (правильный термин подобрал?) я не знаю. С грехом попола доехал до места назначения, через три дня поехал домой, по ночи, правда, а не по палящему солнцу - температура стабильно, как и всегда, ровно на середине держится. Скажите, пожалуйста, я зря поднял панику и это нормально? Температура за бортом было около 30 +/-, вдобавок се время почти ехал по солнцу. Это причина или надо думать о том, что могло случиться с автомобилем?
×
×
  • Создать...